Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат дивана после некачественного ремонта
В январе 2018 купил диван, в конце июля провалились пружины и сломалась часть каркаса. В августе приехал мастер и сделал ремонт, составили акт о выполненых работах. Через 3 недели после ремонта опять сломалась одна из частей которую ремонтировали. Я опять позвонил с СЦ, но от ремонта отказался, попросил вернуть деньги, посчитав, что диван и дальше будет ломаться. Приехал мастер, отфотографировал, составил акт, уехал. Сегодня позвонили представители компании, где я покупал диван и сообщили, что в возмещении ден средств они отказывают, т.к. первый ремонт производиться был не должен, т.к. это был не гарантийный случай, но сейчас они могут пойти на встречу и сделать мне еще один ремонт. Думаю, что они просто не хотят возвращать деньги за этот диван и всячески пытаются сделать так, что бы я согласился просто на ремонт. Что делать? Как дальше поступить?
Здравствуйте, Кирилл.
В соответствии со статьей Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Необходимо написать претензию о расторжении договора купли-продажи, если не согласятся, то подавать иск в суд. Кроме суммы за товар указать к взысканию суммы неустойки в размере 1% от суммы товара. Срок начисления неустойки с момента истечения 10-ти дневного срока после получения претензии до дня вынесения решения суда. Всего доброго.
Здравствуйте! В первую очередь, вам необходимо направить продавцу письменную претензию с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар.В соответствии с законом «О защите прав потребителей» ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
В соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В случае неудовлетворения требований вы будете вправе обратиться в суд, а в суде ходатайствовать о проведении независимой товароведческой экспертизы по установлению качества проданного вам товара.