8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какое наказание грозит клиенту банка за оскорбление сотрудника?

Доброе утро , работаю в банке! Пришел клиент стал оскорблять и материть сотрудника! После того как сотрудник отказался ее принимать стала снимать на камеру! Клиент гоаорила о нации!! Как поступать в данных ситуациях

, олеся, г. Сочи
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Олеся!

Вы пишите: 

Пришел клиент стал оскорблять и материть сотрудника! После того как сотрудник отказался ее принимать стала снимать на камеру! Клиент гоаорила о нации!!! Как поступать в данных ситуациях

Вы вправе обратиться в полицию с соответствующим заявлением.

В соответствии со ст. 5.61 КОАП РФ оскорбление влечет наложение штрафа в соответствии с санкциями, предусмотренными статьей КОАП от 1000 руб и выше.

Так же можете подать заявление о разжигании национальной розни и унижении по ст. 282 УК РФ.

1
0
1
0
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск
Пришел клиент стал оскорблять и материть сотрудника! После того как сотрудник отказался ее принимать стала снимать на камеру! Клиент гоаорила о нации!!! Как поступать в данных ситуациях

Здравствуйте! В таких ситуациях вам нужно руководствоваться положениями инструкций и положения банка по работе с клиентами, а также здравым подходом к ситуации. Если ситуация выходит из под контроля вы можете пригласить руководителя отдела или же в карйнем случае вызвать охрану. Но повторюсь, что у банка есть соответствующие инструкции на данные ситуации.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Подскажите такой вопрос сотрудник выписал и постановление и протокол за непристегнутый ремень, подписи свои я свои негде не ставил т.к не согласен что мне грозит?
Подскажите такой вопрос сотрудник выписал и постановление и протокол за непристегнутый ремень,подписи свои я свои негде не ставил т.к не согласен что мне грозит?
, вопрос №3921539, Николай Иванов, д. Скородумка (Юровское МО)
486 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
Сегодня пришёл в сбер, чтобы восстановить личный кабинет и коммуникацию с банком в целом, но при входе в
Добрый вечер! 04.2020 года взыскатель ( ООО ПКО РСВ) выиграл суд и получил на руки ИЛ. 09.2022 взыскатель обращается к приставам, 11.2022 года приставы закрывают ИП по ст. 46 , ч. 1, п.4 Далее 02.2023 я начинаю процедуру внесудебного банкротства , которую 08.2023 я успешно прохожу. Сегодня пришёл в сбер, чтобы восстановить личный кабинет и коммуникацию с банком в целом, но при входе в приложение меня встречает арест/взыскание инициированное Сбером по причине того, что взыскатель 10.11.2023 принёс им тот самый ИЛ от 04.2020 года и потребовал арестовать мои счета. Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста, на каком основании Сбер мог принять ИЛ от 04.2020, да и к тому же 10.11.2023, если по моей логике срок действия данного ИЛ должен был выйти ещё 04.2023, да и к тому же, если я в-принципе являюсь банкротом от 08.2023? Кто прав в данной ситуации? Как действовать? Чат Сбербанка шлёт меня к приставам, горячая линия и сотрудники к Мировому судье с целью отмены ИЛ , который (по моей логике ) и так уже истёк по сроку давности и получается , что сбер вынес решение об аресте по недействительному документу
, вопрос №3921276, Антон Сапожников, г. Екатеринбург
Трудовое право
И какое наказание предусмотрено?
Куда стоит обратиться с жалобой если директор принял на работу в Детский сад,человека без педагогического образования на должность Старшего воспитателя!? И какое наказание предусмотрено?
, вопрос №3919389, Евгения, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Эту карту использовал один из сотрудников банка
В одном из банков бабушка открыла вклад, как она думала. Оказалось что ей открыли на этот же срок брокерский счет и через какое-то время выпустили карту на неё. Эту карту использовал один из сотрудников банка. Вся эта информация получена из мобильного приложения банка. Подскажите что делать в данной ситуации
, вопрос №3919342, Никита, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Сотрудник принимал звонки клиентов на рабочий телефон, далее писал клиентам с личного телефонного номера и
Добрый вечер! Сотрудник принимал звонки клиентов на рабочий телефон, далее писал клиентам с личного телефонного номера и говоря, что в организации проблемы - просил оплатить заказы переводом на дебетовую карту третьего человека, при этом не создавая заказы в базе данных организации и не давая клиентам подтверждающих документов о бронировании или оплате заказа. Клиенты переводили деньги под видом оплаты без задней мысли. Деньги до счета организации в итоге не доходили, а оставались в кармане у сотрудника. Теперь клиенты обращаются в нашу организацию с просьбой предоставить им услугу, за которую они перевели деньги по реквизитам, которые дал сотрудник, аргументируя это тем, что изначально звонили на телефон компании и этот человек являлся сотрудником нашей организации и действовали указаниям, которые давал им сотрудник.
, вопрос №3919148, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 29.08.2018