8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат в интернет-магазине Ламода?

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, советом. В июле я сделала заказ в интернет-магазине Ламода, забрала из пункта выдачи в Евросети (чек не сохранился, только в истории платежей картой это есть). Несколько товаров мне не подошли, и я вернула их посредством постамата Pickpoint (чек также утерян, но есть смс о том, что товар поступил в Ламоду). Товар поступил им 30.07, я ждала перевода денег, и 13. 08 запросила по WhatsApp статус возврата. 14.08 мне ответили на электронную почту, что по ошибке передали моё заявление на возврат в архив, но деньги на возврат уже одобрены, и вскоре мне их переведут, запросили повторно заявление на возврат и реквизиты, и всё прислала (переписка по электронной почте сохранена). 15.08 пришло письмо о том, что деньги будут отправлены мне 16. 08 и поступят с течение 3-х дней с этой даты. В итоге, только 20.08 пришло смс о том, что деньги за возврат отправлены мне, однако, только за 1 товар, в то время, как я возвращала 3 (кстати, эта сумма на мой счёт до сих пор не поступила, прислали электронную копию чека, но в ней нет моих реквизитов, только указана электронная почта моя как покупателя, и всё) . Я написала на WhatsApp, пообещали выяснить, где оставшиеся 2 товара , и опять ответ пришёл только через 2 дня. Как я поняла, они просто отправили уже товар кому-то другому или просто не могли найти. Каждый день звоню, пишу, извиняются, говорят, ожидайте, но ничего не происходит. То "обращений много" , то "ждите, по вашему обращению работают". 24.08 отправили письмо,что "возвращенный товар поступил на склад, и будет проверен согласно Законодательству в течение 10 дней, после чего будет решён вопрос о возврате денежных средств". Телефонные разговоры у них записываются, у меня же есть журнал вызовов на телефоне и переписка по электронной почте и WhatsApp. Я жду своих денег уже почти месяц, и конца и края этому не видно, что мне делать?

Показать полностью
, Татьяна, г. Набережные Челны
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. Оформляйте письменную претензию с требованием возврата денежных средств. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

При отказе от возврата денежных средств придётся обращаться с иском в суд. Я полагаю, что поэтому они до сих Вам денежные средства и не вернули, поскольку Вы с ними обменивайтесь только сообщениями по whattsapp и звонками. А официальной бумаги нет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Заключение и расторжение брака
Как теперь мне действовать и будет ли возврат 5000 госпошлины?
Здравствуйте. Подала заявление о расторжении брака с детьми через мировой суд, сейчас звонила туда и мне сообщили, что заявление не приняли, поскольку отсутствует подпись на исковом заявлении и мои документы направили заказным письмом назад. Как теперь мне действовать и будет ли возврат 5000 госпошлины??
, вопрос №4482367, Наталья, г. Уфа
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Я купил программу в интернете и хочу сделать возврат Octotracker называется ну пользовательское
Здравствуйте.Я купил программу в интернете и хочу сделать возврат Octotracker называется ну пользовательское соглашение подписал но внутри не читал,а оказывается там написано что возвраты не делаем-это че получается я не смогу деньги вернуть вроде бы же в соглашение и по закону должны делать возврат?
, вопрос №4482009, Ренат, г. Москва
Семейное право
Проконсультируйте, пожалуйста, по вопросу делопроизводства при подаче искового заявления о защите прав
Добрый день! Проконсультируйте, пожалуйста, по вопросу делопроизводства при подаче искового заявления о защите прав потребителей в мировой суд (интернет-магазин не вернул предоплату за товар по отменному заказу, сумма иска около 85 тыс.руб.): - сколько экземпляров искового заявления с приложениями предоставить в мировой суд; - как нумеровать листы в документе - листы искового заявления нумеровать отдельно или вместе с приложениями; - нужно ли прошить или скрепить степлером листы искового заявления и приложений; - как оформлять приложения (копии документов) - нужно ли вверху писать "Приложение № 1" и т.д.; - должна ли я сама направить 1 экземпляр искового заявления с приложениями ответчику; - могу ли я сама "заверить" своей подписью скриншоты, прилагаемые в качестве доказательств и содержащие переписку и уведомлений электронной почты о факт прочтения сообщений с заявлением о возврате денежных средств и претензией.
, вопрос №4481913, Клиент, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Подскажите, нарушены ли права потребителя?
Добрый день В интернет-магазине приобреталось поло. Спустя 4 месяца ворот изделия распустился по шву и вещь носить невозможно. обратилась в магазин с просьбой принять вещи назад по браку и вернуть ДС. В возврате отказали, сказали что поскольку вещь была стирана в стиральной машине, а не руками (на бирке есть информация, что должна быть только ручная стирка), то возврат принять не могут. Подскажите, нарушены ли права потребителя? И необходима ли экспертиза для установления факта брака.
, вопрос №4481942, Валерич, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
В поддержке магазина мне написали, что возврат возможен только после получения, но я хочу оформить уже сейчас Товар: кофта
Кратко о проблеме: Здравствуйте, есть вопрос, могу ли я требовать возврат средств от магазина одежды, который уже 4 месяца не может отправить мою посылку в сдеке. В поддержке магазина мне написали, что возврат возможен только после получения, но я хочу оформить уже сейчас Товар: кофта. Цена: 6000 рублей
, вопрос №4481328, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 28.08.2018