1284 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1284 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за некачественный товар, если его отправили на экспертизу?

Добрый день! Купила 18 августа стабилизатор напряжения, стоимостью 3000 т.р., подключили к электрическому котлу. Сегодня утром обнаружили следы гари на стене, стабилизатор внутри обуглился. Привезла в магазин с просьбой вернуть деньги, продавец отказал, так как товар на гарантии, оформил прием-передачу и сказал ждите , это высокотехнологичный товар, экспертиза до 45 рабочих дней, мы вам позвоним. Но ждать так долго не очень хочется, сориентируйте , пожалуйста,что делать. заранее спасибо!

27 Августа 2018, 15:30, вопрос №2089621
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Александр
10,0
Рейтинг Правовед.ru
5078
ответов
1802
отзыва
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Валентина, здравствуйте!

Данный товар не является технически сложным.

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

Валентина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

27 Августа 2018, 15:33
q Отблагодарить
1 0
Валентина
клиент, г. Славянск-на-Кубани

Александр! спасибо за ответ!!! то есть я прям сегодня такая возвращаюсь в магазин и говорю-отдавайте, пажалста, мои деньги!???

27 Августа 2018, 15:37
10,0
Рейтинг Правовед.ru
5078
ответов
1802
отзыва
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Валентина, срок, который дается продавцу на возврат денег, — 10 дней. При условии, что Вы эти деньги требовали вернуть, а для этого должно быть заявление, в котором будет указано это требование. Заявление в 2-х экземплярах стем, чтобы один экземпляр остался у Вас на руках с отметкой продавца о его принятии.

27 Августа 2018, 15:41
Валентина
клиент, г. Славянск-на-Кубани

Спасибо за помощь, сейчас заполню заявление!

27 Августа 2018, 15:44
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.