Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть телефон в магазин, не сдавая его на ремонт на длительный срок?
Добрый день. Купленный 6-8 месяцев назад работает неисправно. Экран разблокируется раз через раз. Не всегда получается ответить на звонок и может само по себе сбиться время. Конкретной поломки в виде неработающей камеры, динамика и т.д. нет. Магазин предлагает забрать телефон на экспертизу и ремонт на срок до 45 дней. В замен предлагают телефон стоимость которому 1,5-2 тысячи и моя симка к нему даже не подойдет. Вопрос: Могу ли я провести независимую экспертизу и с заключением о неисправности не по моей вине, вернуть телефон в магазин, не сдавая его им на ремонт?
Здравствуйте!
При наличии существенного дефекта Вы вправе требовать возврат денежных средств за некачественный товар.
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
Здравствуйте Александр!
Телефон относится к технически сложным товарам. По указанной причине по истечении 15 дней со дня покупки отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за телефон суммы либо предъявить требование о его замене Вы вправе только по основаниям, предусмотренным п. 1 ст. 18 ЗоЗПП
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Магазин предлагает забрать телефон на экспертизу и ремонт на срок до 45 днейАлександр
К сожалению, в настоящее время Вы вправе требовать безвозмездного устранения недостатков. Если в ходе проведения проверки качества будет установлен существенный недостаток, либо установленный срок устранения недостатков превысит 45 дней, то Вы вправе потребовать возврата уплаченной за телефон суммы либо предъявить требование о его замене.