Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара по гарантии при увеличении цены на него
Я приобрела флешку microsd для телефона в январе 2018 года-вчера она перестала определяться в телефоне.Сегодня с этой проблемой обратились в магазин.Специалист сервисного центра проверил флешкарту и сказал что она не рабочая и можно ее обменять на такую же карту этой же фирмы,такого же объема и артикула и она есть в наличии в этом же магазине.Я вернула флешку в магазин,мне выдали документ и отправили меня на кассу для получения флешки и оформления гарантии.На кассе выяснилось что за 8 месяцев с момента моей покупки эта же флешка подорожала и чтобы ее обменять мне нужно доплатить разницу в цене.На каком основании я должна еще что-то доплачивать?
Добрый день, Алексей!
Согласно ст. 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
«О защите прав потребителей»
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.