8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не устроила оправа заказанных очков, но на претензию ответили отказом в возврате денег

Заказала очки на заказ 3900 ,получила заказ но не устраивает оправа .Пришла в оптику обратно все им рассказала они мне сказали что они сделать ни чего не смогут и деньги мне вернуть тоже не могут .Написала претензию на что они мне ответили что это бесполезно и ни чего я не получу обратно .Что я могу еще сделать в этом случае.Спасибо.

, Альбина, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

обращайтесь в суд. Но для начала я бы рекомендовала направить обоснованную письменную претензию со ссылкой на статью 12 Закона «О защите прав потребителей» о том, что Вам не была предоставлена достоверная информация о товаре.

Опять же, если Вам была предоставлена достоверная информация и Вы примеряли очки и оправа Вас устроила на момент примерки, то продавец прав и может отказать на основании статьи 25 Закона «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Александр Глухов
Александр Глухов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Альбина!

В данном случае все зависит от того, насколько достоверную информацию о товаре Вы получили. То есть, если у Вас была возможность осмотреть товар, примерить его и тп, продавец может отказать. В ином случае, Вам необходимо направить продавцу письменную претензию со ссылкой на ст. 12 Закона Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа, обращайтесь в суд с иском. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.08.2018