Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли значение разница в дате акта о гарантийном ремонте и дате обращения в магазин?
Имеет ли значение разница в дате акта о гарантийном ремонте от специализированного сервиса о невозможности эксплуатации, момента получения акта и дате обращения в магазин при обращении по поводу выплаты денег за неисправный товар? Речь идет о холодильнике.
Спасибо. С уважением Мишин Валентин Алексеевич.
Здравствуйте Валентин!
Если я верно поняла Ваш вопрос, то Вы при обнаружении недостатка в холодильнике обратились с требованием возврата уплаченной суммы непосредственно к продавцу. После чего в АСЦ, в котором производят безвозмездное устранение недостатков товаров, купленных в магазине, выдали Акт об обнаружении неустранимого недостатка, приводящего к невозможности использования холодильника.
Уточните, пожалуйста, о какой разнице в датах идет речь? В Вашем случае, когда бы Вы не обратились с претензией к продавцу и потребовали возврата уплаченной суммы, до или после заключения АСЦ, по большому счету не имеет особого значения. Вы имели право сразу после обнаружения недостатка обратиться непосредственно к продавцу, который вправе был провести проверку качества (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП).
Здравствуйте, Светлана! Акт АСЦ бы составвлен 31.11.17, мы его забрали 31.07.18 (раньше не было возможности). В этот же день обратились в магазин, о чем есть отметка продавца на чеке. Холодильник был приобретен 10.07.15 (чек имеется), гарантия на холодильник три года.
Спасибо. С уважением Мишин Валентин Алексеевич.
Валентин Алексеевич, для уточнения несколько вопросов:
1. Я поняла, что Акт Вы забрали только 31 июля 2018 года. А сам холодильник Вам привезли когда?
2. Сколько времени со дня Вашего обращения с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи холодильника товар был в АСЦ?
3. Вы сразу самостоятельно отвезли холодильник в АСЦ (либо продавец сам осуществлял доставку в АСЦ) или Вы обращались к продавцу?