Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я подать в суд на магазин Связной?
Добрый вечер! Я обратилась в салон для покупки телефона samsung a5 2017 стоимостью 14.999 рублей в рассрочку. Обязательным условием рассрочки было озвученно взять аксесуаров на сумму 2500. Кредит оформлялся к закрытию магазина и подписывала документы под давлением сотрудника салона и охранника ТЦ, которые торопили т.к. салон работает до 20:00. Товар мне отдали примерно в 20:10.когда мне выдали кассовый чек я обнаружила в нем множество товаров и услуг которые продавец включил самовольно. А именно:консултация Пакет все включено vip; карта памяти samsung micro SD EVO PLUS 256GB; тариф все мое (300 р) Билайн; услуга "смс информирование". Продавец объяснила что это требование банка, кредит там уже оформлен и сделать ничего нельзя т.к позднее время. Обратившись на следующий день, я так же получила отказ.Телефон и аксесуары в употреблении не были. Услуги которые указанны в чек оказаны не были. Действия сотрудников данного салона считаю мошенничеством.
Здравствуйте!
Подавайте письменную претензию на основании ч.3 ст. 16 Закона «О защите прав потребителей» и требуйте возврат денежных средств за навязанные услуги и товары. в случае отказа обращайтесь в суд. Но сразу скажу, что признать факт навязанной услуги или товара достаточно сложно.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.