8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть некачественный моноблок?

Здравствуйте, я ИП, купил Моноблок у ООО. Моноблок оказался бракованным (не работает WIFI) на следующий день связался с продавцом и сообщил о проблеме. Через 2 дня приехал курьер и забрал по акту технику. На вопрос когда я получу новый или требование вернуть деньги они ссылаются на конвенцию (непонятно какую). Как поступить, как вернуть деньги или получить новый (не ремонтированный) моноблок ?

, Илья, г. Москва
Андрей Комаров
Андрей Комаров
Юрист, г. Улан-Удэ

Здравствуйте Илья!

Вам необходимо обратиться с письменной претензией в магазин в котором Вы приобретали мотоблок. При этом Вам нужно учитывать, что мотоблок, является «технически сложным товаром» срок предъявления претензий по которому ограничен 15 сутками со дня покупки (п. 3 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»).

Согласно разъяснения Роспотребнадзора:

 При покупке техническисложных товаров необходимо знать, что у потребителя есть право в течение 15 дневного срока с момента передачи данных товаров и при обнаружении в них недостатков:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Потребитель должен будет возвратить данный некачественный товар продавцу. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).

Потребителю необходимо четко знать, что технически сложные товары, в случае  наличия в них любых недостатков можно вернуть или обменять в течение 15 дней с момента получения товара от продавца, как было уже выше указано. 

Потребитель при обнаружении недостатков в товаре вправе обменять данный товар на аналогичный или потребовать возврата денежных средств за товар и по истечению 15 дней. Однако для реализации этих прав необходимо наличие ходя бы одного из нижеприведенных оснований:

А) обнаружен существенный недостаток товара (например: повторная поломка одной и той же детали);

Б) нарушен установленных Законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара (срок ремонта не может превышать более 45 дней)

В) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. (Если при первом обращении к продавцу для ремонта товара срок ремонта составил 45 дней, то при повторном обращении, срок ремонта не будет имеет значения.)

Таким образом, если есть наличие хотя бы одного из вышеуказанных условий потребитель вправе требовать возврата или замены товара. Необходимо так же выдвинуть предъявить требование продавцу письменно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги, если в течение гарантийного срока сломался вибратор
Здравствуйте. Можно ли вернуть деньги, если в течение гарантийного срока сломался вибратор. Мне говорят, что могут только обменять на другой. Но я хотела бы вернуть деньги.
, вопрос №4181768, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть его в магазин как брак?
Здравствуйте. Был куплен надувной матрас, после накачки начал вздуваться и лопаются перегородки. Можно ли вернуть его в магазин как брак? Продавец отказывается принимать, ссылаясь что он использован.
, вопрос №4181643, Максим, г. Москва
Материнский капитал
Купили дом на мат капитал он сгорел не страховали заставят ли вернуть мат капитал
Купили дом на мат капитал он сгорел не страховали заставят ли вернуть мат капитал
, вопрос №4181499, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли таких водителей привлечь к уголовной ответственности?
Здравствуйте.Меня зовут Шевелева Инна Георгиевна,вчера водитель,Одинцов Дмитрий, автобуса транспортной компании" Властелин" не разрешил мне ехать с 2 мес.котенком в переноске в автобусе Москва -Саратов (маршрут 4695) ,который отправлялся в 23:00 ,выгнал ,выкинул мои сумки на дорогу ,обязывался на меня и говорил,что я сбежала с психушки, матерился на меня - в общем,вел себя неадекватно по отношению ко мне,причинил мне моральный вред(у меня поднялось высокое давление прямо на автовокзале "Саларьево" и материальный пропали деньги за дорогу и мне пришлось ещё вернуться обратно,домой в г.Балашов я до сих пор не уехала,потому что мне не вернули деньги за билет до сих пор. Водитель отказался перевозить меня как пассажира и моего котенка даже в багажном отделении,тем более по дороге обратно ночью на Развилку ,13 ,я чуть не попала в аварию,которую тоже провоцировал водитель Яндекс гоу такси и тоже из-за моего котенка,которого якобы запрещено перевозить по городу даже в такси.Водитель из Киргыстана вел машину одной рукой,другой он снимал меня на видео своего телефона всю дорогу ,не реагируя на замечания мои к нему,ругаясь со мной и останавливаясь на встречной полосе и приказывал мне выйти из машина на дороге с двусторонним движением из-за котёнка,которого нельзя,оказывается перевозить,даже в такси по городу и в переноске и на руках,потом включил запись и начал записывать наш разговор,продолжая ругаться со мной,снимать видео и не смотрел на дорогу,хотя был за рулём,мне было очень страшно,потому что он меня повез не по МКАДУ а лесным массивом ,чтобы взять больше денег за такси с меня и запугивал,кричал на меня не обоснованно за рулём,поворачивался ко мне на заднее сиденье,отвлекаясь от дороги и вождения. Сейчас и вчера я нахожусь в состоянии стресса и не могу никуда идти и даже трудно мне говорить,у меня свело всю шею и плечи от нервного ночного потрясения в дороге,я не смогла уехать домой в Балашов и осталась ночью на улице с сумками и с 2мес.котенком .Законно ли такое обращение с пассажирами и их питомцами ?Как можно наказать этих водителей транспортных средств,которые уклоняются от общего законодательства по перевозке людей и животных в ночное время суток,и от закона по сохранению безопасности жизни и здоровья пассажиров и животных,ссылаясь на письма необоснованные никакими законами РФ по перевозке людей и жиаотных и уклонение их законодательства РФ!? Можно ли таких водителей привлечь к уголовной ответственности?
, вопрос №4180550, Инна Шевелева, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за оставшиеся занятия?
Добрый день. Обратились за услугами логопеда к частному лицу, принимает в кабинете, ип. Договор не заключали. Приобрели абонемент на 8 занятий/месяц. В итоге, начались постоянные переносы, первый абонемент отработали. Далее продлила абонемент и после второго занятия, опять перенос. Так как для результата необходима регулярность, было принято решение прекратить посещение. Исполнитель отказывается возвращать деньги, так как в какой то папочке у неё написано, что абонемент невозвратный. И совершенно не видит проблемы в регулярных переносах. Возможно ли вернуть деньги за оставшиеся занятия? Оплата производилась переводом на карту
, вопрос №4180571, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 23.08.2018