8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть некачественный моноблок?

Здравствуйте, я ИП, купил Моноблок у ООО. Моноблок оказался бракованным (не работает WIFI) на следующий день связался с продавцом и сообщил о проблеме. Через 2 дня приехал курьер и забрал по акту технику. На вопрос когда я получу новый или требование вернуть деньги они ссылаются на конвенцию (непонятно какую). Как поступить, как вернуть деньги или получить новый (не ремонтированный) моноблок ?

, Илья, г. Москва
Андрей Комаров
Андрей Комаров
Юрист, г. Улан-Удэ

Здравствуйте Илья!

Вам необходимо обратиться с письменной претензией в магазин в котором Вы приобретали мотоблок. При этом Вам нужно учитывать, что мотоблок, является «технически сложным товаром» срок предъявления претензий по которому ограничен 15 сутками со дня покупки (п. 3 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»).

Согласно разъяснения Роспотребнадзора:

 При покупке техническисложных товаров необходимо знать, что у потребителя есть право в течение 15 дневного срока с момента передачи данных товаров и при обнаружении в них недостатков:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Потребитель должен будет возвратить данный некачественный товар продавцу. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).

Потребителю необходимо четко знать, что технически сложные товары, в случае  наличия в них любых недостатков можно вернуть или обменять в течение 15 дней с момента получения товара от продавца, как было уже выше указано. 

Потребитель при обнаружении недостатков в товаре вправе обменять данный товар на аналогичный или потребовать возврата денежных средств за товар и по истечению 15 дней. Однако для реализации этих прав необходимо наличие ходя бы одного из нижеприведенных оснований:

А) обнаружен существенный недостаток товара (например: повторная поломка одной и той же детали);

Б) нарушен установленных Законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара (срок ремонта не может превышать более 45 дней)

В) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. (Если при первом обращении к продавцу для ремонта товара срок ремонта составил 45 дней, то при повторном обращении, срок ремонта не будет имеет значения.)

Таким образом, если есть наличие хотя бы одного из вышеуказанных условий потребитель вправе требовать возврата или замены товара. Необходимо так же выдвинуть предъявить требование продавцу письменно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Можно ли как-то вернуть деньги?
Добрый день. Мы оплачивали сервис AmoCRM https://www.amocrm.ru/agreement/. Но по определенным обстоятельствам нам оплаченная услуга больше не нужна. При просьбе возврата нам ответили: "П.О. ЭВМ "амоЦРМ 2.0" является невозвратным продуктом. На основании закона об Объектах авторских прав (ч.1 ст. 1259 ГК РФ) лицензия на программу для ЭВМ «амоЦРМ 2.0» является объектом авторского права и предоставляется на основании Лицензионного соглашения (https://www.amocrm.ru/agreement/). АО «амоЦРМ» выполнило свои обязательства и предоставило вам право на использование ПО. На основании закона об Объектах авторских прав (ч.1 ст. 1259 ГК РФ) и п.40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.04.2019 N 10 неиспользование ПО не является основанием для оформления возврата." Оплачивали мы через саму платформу AmoCRM. Можно ли как-то вернуть деньги?
, вопрос №4127426, Марат, г. Казань
Семейное право
Здравствуйте Я хочу съехать от родителей (они против) мне 17 лет можно ли сделать без их согласия, может ли мама написать заявление что я сбежала могут ли меня вернуть к ней если я уйду?
здравствуйте Я хочу съехать от родителей (они против) мне 17 лет можно ли сделать без их согласия, может ли мама написать заявление что я сбежала могут ли меня вернуть к ней если я уйду?
, вопрос №4127128, Маргарита, г. Москва
Гражданское право
Можно ли образовательной организации вернуть деньги за обучение третьему лицу?
Добрый день! Можно ли образовательной организации вернуть деньги за обучение третьему лицу?
, вопрос №4125790, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, при расторжении договора лизинга возможно ли вернуть авансовый платёж?
Добрый день. Подскажите,пожалуйста, при расторжении договора лизинга возможно ли вернуть авансовый платёж? Размер авансового платежа составляет половину стоимости машины.
, вопрос №4124784, Алёна, г. Москва
Гражданское право
Можно ли попытаться вернуть уплаченные денежные средства?
Был заключен договор аренды кабинета. В договоре прописаны два арендных платежа: первый- оплата за текущий месяц (дата аренды указана в акте приема-передачи), второй платеж - обеспечительный. Мной был внесен первый платеж. В договоре указано, что срок его действия начинается с момента внесения платежа. На момент его заключения, кабинет не был готов к использованию, мной не посещался, соответственно акт приема-передачи еще не подписан. Поскольку мне отказали в социальном контракте, моих финансов не хватит для его содержания. Обратилась к арендатору с просьбой о возврате внесенного платежа, получила в ответ :"залог возврату не подлежит, по правилам компании". Под залогов арендодатель принимает обеспечительный платеж. Условия возврата по платежам в договоре отсутствуют, кроме "в случае расторжения договора, без предупреждения, за месяц до расторжения, обеспечительный платеж остается у Арендодателя в счет погашения последнего месяца аренды". Можно ли попытаться вернуть уплаченные денежные средства?
, вопрос №4124410, Елизавета, г. Колпашево
Дата обновления страницы 23.08.2018