136 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

136 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли вернуть б/у автомобиль, купленный у дилера Тойота центр?

Добрый день, купили лэнд крузер 200, 2009 г. выпуска, у автосалона, первые 14 дней проблемы не выявили так как была солнечная погода, далее начались проливные дожди и потекло со всех сторон лобового стекла, вода попадала в панель, на коврики, и машина потом очень тяжело заводилась, по началу не заводилась, но когда все высохло завелась еле еле, и при покупки диллер сказал что масло в двигателе меняли недавно, в итоге проехали 1000 км и уже долили 2 литра масла, постоянно ошибка загарается что низкий уровень масла. Будет ли это существенным недостатком ? можем ли мы требовать устранить недостаток в соотвествии со ст. 18 фз о защите прав потребителей?

23 Августа 2018, 20:10, вопрос №2086984
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Елена
20622
ответа
6209
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

Если недостаток проявляется неоднократно после его устранения, то его можно считать существенным.

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

23 Августа 2018, 20:41
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

136 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут