Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить оплату перевозки от заказчика в судебном порядке?
Здравствуйте! У меня произошла такая ситуация: перевозчик доставил груз из пункта А в пункт В с 26.07.18 по 01.08.18, но доставку нам не оплатили до сих пор (23.08.18). Выясняется сейчас от диспетчера заказчика, что тот отказывается платить, так как груз оказался ненадлежащего качества и на рефрежераторе не было термописца, но по факту на месте разгрузки никто ничего о качестве не сказал, а условия наличия термописца не было. С ними была подписана только заявка, все разговоры велись по телефону без диктофона, все ттн забрали у водителя на выгрузке, счета и акты в оригинале были высланы диспетчеру на оплату. Ксения (дисп.) говорит постарается урегулировать вопрос и выбить оплату в течение суток. Но мне в это слабо верится. Скажите, как мне получить деньги? Могу ли я подать на компанию в суд? И есть ли у меня для этого все необходимые документы? Не сталкивалась еще с таким.
Здравствуйте. Конечно Вы имеете право на возврат денег, но еще и на компенсации в виде неустоек и штрафа. Важно понять оставляли ли Вам какие-либо отметки о приемке груза (в накладной, путевом листе, сопроводительной ведомости)) или у Вас промо так и забрали и груз и документы на него. Заключался ли договор перевозки груза вообще (есть ли у Вас копия накладной)? Если им что то не понравилось они должны были не принимать груз, так что правда на Вашей стороне. Второй этап — это составление юридически грамотной претензии и обеспечение ее получения получателем груза. Он или пойдет на уступку (может торговаться), либо откажет или отмолчится. Во втором случае Вам необходимо будет выждать установленное законом время и обратиться с иском в суд, обращая внимание на возможную подсудность. Исследуйте законодательство о перевозках, следуйте этим советам и у Вас все получится! В случае нужды обращайтесь, я отвечу на Ваши вопросы. Если для Вас процедура получения денег за перевозку, неустойки и штрафа, будет сложной, я помогу Вам. Оплата справедливая и только по итогу, т.е., только после того как убедимся что Вы получите Ваши деньги. Удачи!
Марина, ни чего страшного. Путевого листа, заявки и пояснений водителя будет достаточно для обоснования. Для начала, Вы и грузополучатель знаете о ситуации. Поэтому первое: напишите претензию с изложением всех фактов, передайте и отправьте ее грузополучателю. Второе будьте готовы получить он него любой ответ, даже звонок на этот раз записывайте. Половина дела будет сделано, если не все и он просто не согласится с Вашими доводами.
Хочу предупредить Вас о том что вы должны подковать ваш бизнес юридически и начать вести дела по перевозке с применением положений Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ«Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта». Вам необходимо заготовить грамотные формы всех документов и подковать Ваших сотрудников простыми инструкциями. Все это просто для знающего человека, но совершенно необходимо в бизнесе.
С уважением, Слава