8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги из интернет-магазина "однодневки"?

Здравствуйте. Такая ситуация: бабушка заказала вставные зубы из серии Perfect smail veneer, конечно же все оказалось китайским ширпотрепом, а бабуля за них отдала половину пенсии (3,5 т.р.), переживает очень. Можно ли как то вернуть деньги?

22 августа 2018, 16:57, Леся, г. Уфа
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

В соответствии со ст.26.1 пункт 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», она может отказаться от покупки в течение 7 дней после получения товара на почте

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Поэтому пусть пишет претензию о возврате товара в интернет-магазин, и отсылает товар обратно за счёт магазина, после чего ей обязаны возвратить уплаченную сумму

22 августа 2018, 17:21
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Леся!

Можно, Вам надо направлять письменную претензию с требованием возврата денежных средств на основании статьи 18 и статьи 26.1.Закона «О защите прав потребителей».

А в случае отказа бабушка имеет право на обращение в суд.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.

22 августа 2018, 17:22
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за оплаченный товар, если он не был доставлен покупателю?
Можно ли вернуть деньги за оплаченный товар, если он не был доставлен покупателю? покупала товар в интернет- магазине, в полученной посылке было недовложение, не вложили сумку, она была полностью оплачена, написала письмо в интернет магазин о недовложении товара в посылку, представитель магазина утверждает, что недовложения не было, якобы сумка была вложена в посылку, ссылается на запись камер видеонаблюдения в упаковочном цеху, но при получении на почте я её в посылке не обнаружила! Мои письма с просьбами разобраться в данной ситуации игнорирует, не отвечает, посылку получила 2 февраля, интернет-магазин находится в Пензе, а я проживаю в Подмосковье, цена сумки 1400р.Можно ли заставить продавца вернуть мне деньги за недовложение, компенсировать материальный ущерб?Какие документы для этого нужны, куда мне обращаться?
14 февраля, 00:36, вопрос №2985116, екатерина, г. Климовск
2 ответа
Защита прав потребителей
Добрый день можно ли вернуть деньги в интернет магазине заказали холодильник оплатили банковской картой на
добрый день можно ли вернуть деньги в интернет магазине заказали холодильник оплатили банковской картой на банковскую карту прошло 7 дней товар не пришел на звонки не отвечают пишем на эл почту нет ответа выяснили позже что интернет магазин мошенники как быть
04 января, 11:42, вопрос №2953593, алексей, г. Уфа
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть в интернет-магазин холодильник, в котором обнаружила вмятину на дверце?
Можно ли вернуть в интернет-магазин холодильник.в котором обнаружила вмятину на дверце после приемки товара от службы доставки, которая привезла холодильник в половине первого ночи. Из-за темноты вмятину не заметила.
23 марта 2018, 21:05, вопрос №1944763, Валентина, г. Калуга
8 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за товар,приобретенный в интернет-магазине?
Мною был приобретен товара в Интернет-магазине, а именно: Видеорегистратор Mitsucam MC35, дополнительно я приобрел проставки для своего авто.Заказ 781422 от 23.02.18 Номер для отслеживания 14089020293817, получен от ВИРТА 06.03.18 Оплатив посылку на почте, на сумму 4069р. Получатель платежа по чеку - ООО "ПИМ (Почта)", Сухаревский переулок, д.9, стр.1, оф Я пришел домой. открыл почтовую коробку. В ней лежала рваная, потрепанная коробка с видеорегистратором vehicle blackbox dvr и без проставок. Связь со стороны магазина, меня заблокировала. Пробовал с другого номера связаться, быстро отвечают, но услышав мою претензию по моему заказу, блокируют и другой номер. Можно ли вернуть деньги?
19 марта 2018, 16:38, вопрос №1939774, Ольга, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за обман интернет-магазина?
Можно ли вернуть деньги за обман интернет-магазина,если прошло уже более месяца ,и интернет-магазин отказывается идти на контакт?
16 апреля 2016, 18:48, вопрос №1223096, Юлия, г. Ставрополь
1 ответ
Дата обновления страницы 23.08.2018