Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на ремонт телефона по гарантии?
Здравствуйте, у меня сломался телефон . Отдала в магазин по гарантии на ремонт, прошел месяц, телефон не отремонтировали, предложили забрать и отнести в ремонт самим. Мы его не стали забирать, отдали повторно в ремонт. С первого дня поломки прошло 45 дней. Деньги возвращать отказываются, и телефон не меняют . Как мне быть, куда обратиться?
Здравствуйте!
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
В случае отказа проводите экспертизу за свой счет и обращайтесь в суд.
Добрый вечер!
Деньги возвращать отказываются, и телефон не меняют .Таисия Глазова
Для начала можно обратиться с претензией, однако, вероятно, Вам откажут в удовлетворении требований или оставят их без рассмотрения, в таком случае будет необходимо обращаться в суд, где сможете взыскать так же неустойку, компенсацию морального вреда, штраф и судебные расходы.
Возникнет необходимость, обращайтесь.