8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как забрать ноутбук из сервисного центра и избежать штрафов за превышение срока хранения?

Добрый день! Я отдала ноутбук на диагностику в сертифицированный сервисный центр 27 июня 2018 г. через 3 недели они мне сообщили, результаты. Мне показались они не правдоподобными и я отказалась от ремонта и попросила вернуть ноутбук. При получении я обнаружила дефект на экране (экран с функцией Touch), на нем отпечаталась клавиатура, предполагаю, что ноутбук хранился под более тяжелой техникой или на нем кто-то посидел. Я написала претензию с просьбой устранить дефект, которого ранее, при сдаче ноутбука в ремонт, не было. В итоге я получила ответ, что ничего менять мне не будут и что они ноутбук больше смотреть не собираются. Я обратилась к юристу , мне помогли составить корректную претензию и в данный момент она рассматривается компанией. Вопрос в следующем. по правилам сервиса, ноутбук может находиться на хранении до 30-ти дней, далее начинаются начисляться штрафы, а они истекают до истечения 10 дневного срока ответа на претензию. т.е. мне необходимо забрать ноутбук. Но мне страшно, т.к. я вообще не уверена, что в нем остались хоть какие-нибудь оригинальные комплектующие, проверить сама я их не смогу, опись они мне выдавать отказываются. И получается, что если я его заберу, то в последствии они могут заявить что все комплектующие были заменены после того как я его забрала. Что делать?

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы можете забрать ноутбук и тут же отдать его на независимую экспертизу. Экспертиза установит, подвергался ли ноутбук механическому воздействию и были ли в нём заменены комплектующие. Кроме того, акт о производстве работ по ремонту вам всё равно обязаны выдать. Из него будет многое понятно.

Кроме того Закон о защите прав потребителя не обязывает потребителя соблюдать претензионный порядок. Поэтому вы можете обращаться в суд, не дожидаясь ответа на претензию

0
0
0
0
Похожие вопросы
Получение образования
Интересует вопрос такой: какие сроки рассмотрения ходатайства?
Здравствуйте! Интересует вопрос такой: какие сроки рассмотрения ходатайства? и чем они регламентируются? Школой было подано ходатайство 16.02.2024 г об оказании экстренной психологической услуги для ребенка в центр социального обслуживания населения. Так как на тот момент не было свободных психологов, ходатайство находилось у специалиста центра, и только 18.04.2024 г оно было использовано.
, вопрос №4089219, Майя Михайлова, г. Новый Уренгой
Защита прав потребителей
Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте, приобрела ноутбук в Эльдорадо за 90 000, он сломался в гарантийный срок, пришла сдавать , хотела вернуть деньги, но специалист ввел меня в заблуждение сказав, что нельзя вернуть деньги можно только отремонтировать, дал подписать бумагу на его диагностику , забрали ноутбук , прошел уже срок когда должны были его вернуть , позвонили сказали , что заменили там почти все детали и отправили в мой город , гарантийный срок еще не прошел, я не хочу забирать этот ноутбук в котором заменили почти все детали , хочу вернуть деньги или заменить с доплатой на другой , мне в этом отказывают , повторюсь сам ноутбук мне еще до сих пор тоже не пришел , хотя уже все сроки прошли . Что делать в таком случае? Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4089204, Кристина Миронова, г. Иркутск
Защита прав потребителей
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad. после 14 дней использования стал плохо заряжаться и перестал заряжать оригинальной зарядкой.Так же планшет самопроизвольно подключался к несуществующим наушникам,начал сильно зависать и не реагировал на кнопки. 31.03.2024 был привезен в магазин для гарантийного ремонта. 08.04.2024 позвонили из сервисного центра и сказали "коррозия гнезда ,гарантийному ремонту не подлежит "
, вопрос №4088186, София, г. Москва
Алименты
Как сделать так, чтобы заранее все предусмотреть и избежать финансовых потерь?
Здравствуйте! Планируем брак и своих детей с мужчиной у которого есть 2е детей от предидущего брака. Сейчас он платит 40 000 алиментов по личному желанию, без судебных решений и нотариально зафиксированной сумме. Сейчас у нас есть шанс переезда в другой город и его доход увеличится в 3 раза, бывшая жена если узнает, подаст на алименты через суд, чтобы 33% отсудить, но если она это сделает, мы не сможем ни ребёнка завести, ни ипотеку взять тк тогда доход на двоих будет очень низкий. Как сделать так, чтобы заранее все предусмотреть и избежать финансовых потерь?
, вопрос №4086661, Катя, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Купил видеокарту, она не оаботает в моем компьютере, отдал в сервисный центр, там сказали, что ога рабочая, деньги возвращать не хотят, менять тоже
Купил видеокарту, она не оаботает в моем компьютере, отдал в сервисный центр, там сказали, что ога рабочая, деньги возвращать не хотят, менять тоже
, вопрос №4086295, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 22.08.2018