8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть в магазин матрас, если не устраивает его жесткость?

Здравствуйте. При покупке матраса 21.04.18г. мы с мужем попробовали прилечь и присесть на витринный вариант в магазине. Нас все устроило (цена и жесткость матраса) и мы его купили. При получении 31.05.18г. не смогли использовать матрас сразу по назначению, так как ремонт в комнате не был доведен до конца. При первом использовании поняли, что жесткость не та, что была в магазине. Заполнила и отправила бланк претензии 21.07.2018г., но ответа до сих пор нет (по договору купли-продажи 21 день).При телефонном разговоре директор магазина ответила, что вернуть , т.к. они сняты с производства и магазин сейчас не работает. Как можно вернуть деньги за матрас.

    20180702_225321
    .jpg
    20180702_225616
    .jpg
    20180716_094944
    .jpg
    20180716_095016
    .jpg
    20180716_095038
    .jpg
    20180716_095050
    .jpg
    20180716_095101
    .jpg
    20180721_122314
    .jpg
    20180724_182104
    .jpg
    20180730_170913
    .jpg
    товарный чек
    .jpg
22 августа 2018, 08:30, Юлия, г. Оренбург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 12 и 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

В случае отказа обращайтесь в суд.

22 августа 2018, 08:34
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Евгения Непокрытых
Евгения Непокрытых
Юрист, г. Саянск

Здравствуйте, Юлия.

В соответствии со статьей Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Необходимо написать претензию о расторжении договора купли-продажи, если не согласятся, то подавать иск в суд. Кроме суммы за товар указать к взысканию суммы неустойки в размере 1% от суммы товара. Срок начисления неустойки с момента истечения 10-ти дневного срока после получения претензии до дня вынесения решения суда. Всего доброго.

22 августа 2018, 08:37
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть щипцы для волос, если не устраивает результат?
Можно ли вернуть щипцы гофрэ, если не устраивает результат гофрэ? (именно на волосах, очень слабый эффект, практически не заметный). Куплены 2 дня назад. Брака нет
28 декабря 2019, 18:04, вопрос №2633464, Настя, г. Барнаул
2 ответа
Исполнительное производство
Можно ли вернуть исполнительский сбор, если не получала уведомления и не знала об исполнительных листах?
Можно ли вернуть исполнительный сбор, если не получала уведомления и не знала о исполнительных листах. Узнала о них только на работе от бухгалтера им пришло письмо о удержании 50% от зп
31 мая 2019, 13:12, вопрос №2379686, Евгения, г. Омск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть ортопедический матрас в течение 14 дней?
Можно ли вернуть ортопедический матрас в течении 14 дней, в магазине отказываются брать обратно.Матрас просто был в упаковке не запаянной,говорят, что это предмет личной гигиены
23 сентября 2018, 15:58, вопрос №2113804, лидия, г. Тюмень
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть обеденный стол, если не устраивает цвет?
Купили обеденный стол 2 дня назад. Не понравился цвет. Можно ли вернуть стол, или поменять в течение 14 дней, если не устроила расцветка? Если да, то возвращать продавцу или производителю (Фабрике)?
27 июля 2016, 05:32, вопрос №1327112, Виктория, г. Москва
3 ответа
Все
Можно ли вернуть пружинный матрас в магазин
Здравствуйте. Можно ли вернуть пружинный матрас в магазин, если он не подошел по жесткости и вернуть деньги?
25 ноября 2014, 15:53, вопрос №629964, Юлия, г. Астрахань
1 ответ
Дата обновления страницы 23.08.2018