Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат карандаша, если упаковка не нарушена?
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ! В МАГАЗИНЕ "ЛЕОНАРДО" ОТКАЗАЛИСЬ ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ ПОРТНОВСКОГО КАРАНДАША, КОТОРЫЙ БЫЛ ЗАПЕЧАТАН РАНЕЕ В УПАКОВКЕ.
ВЕРНУТЬ ХОТЕЛА ,ПОТОМУ ЧТО ОН ОЧЕНЬ ТВЕРДЫЙ И ОЧЕНЬ ПЛОХО ВИДЕН
НА ТКАНИ.))) ХОТЯ КАРАНДАШ ПОРТНОВСКИЙ !
Здравствуйте, Ольга.
В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» определено, что:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В данном случае при возврате товара надлежащего качества не ведется речь об упаковке товара. Так как упаковка не может быть сохранена при извлечении товара. Она в любом случае вскрывается. Попробуйте обратиться с претензией. Если все равно откажут, то обжаловать в суд.