Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен
Выставили штраф из за гарантийного обслуживания
Добрый день.
У заказчика сломалась одна клавиатура, заменить вовремя не успели.
Выставили требования к уплате.
Нужно ознакомиться с документами и дать оптимальный совет к действиям.
44 фз
- Контракт.docx
- Требование 2.pdf
- Требование 1.pdf
, Ваге, г. Москва
Александр Романов
Здравствуйте.
В целом претензия учреждения обоснована.
Клавиатура сломалась в пределах срока гарантии (12 месяцев) и должна была быть заменена или отремонтирована вами.
Требования об уплате 14 тысяч думаю завышено к основному требованию, поэтому в суде требуйте снижения неустойки в рамках статьи 333 ГК РФ.
1. Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку. Если обязательство нарушено лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность, суд вправе уменьшить неустойку при условии заявления должника о таком уменьшении.
Тут больше вопрос.
Есть ли какие то сроки по договору в которые мы должны забрать были клавиатуру и заменить ее?
Данные сроки в вашем контракте не отражены.
Поэтому вы должны были это сделать в разумный срок.
7 дней с момента получения уведомления.
Статья 314. Срок исполнения обязательства