Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Разрыв в пути следования в санаторий для пенсионера МО РФ с инвалидностью
Я пенсионер МО РФ (подполковник в отставке, инвалид 3 группы, выслуга 28 лет, уволен в запас по достижении предельного возраста в 1999г. В этом году хочу использовать право на санаторно-курортное лечение в Ялте. К месту лечения лететь самолётом по маршруту Санкт-Петербург - Симферополь. Могу ли я прибыть в Симферополь раньше и на сколько дней, т.к. у нас там родительская квартира? На какой срок я могу сделать остановку в г. Симферополе, чтобы сохранить право на возмещение затрат по оплате проезда к месту проведения лечения и обратно? - Если есть требования по срокам остановки в пути следования, то какой статьей и какого нормативного документа это определено? В 2008-20011г.г. я работал в военном комиссариате г. Будённовске Ставропольского края в должности ПНО2. Никогда не было проблем с оплатой проездных с разрывом в пути следования до 10 суток. 20 августа с.г. я обратился с этим вопросом в военный комиссариат Приморского р-на г. Санкт-Петербурга и мне был дан ответ, что разрыв по маршруту следования невозможен. И что нет такого положения: для инвалидов и лиц сопровождающих возможны 2 разрыва в пути следования. Это положение отменено или это полнейшая некомпетентность работника военного комиссариата? С уважением А. Каретников
Добрый день Александр !
Согласно пп. 2, 3 Приказа Минобороны РФ N 200 от 06.06.2001 «Об утверждении Руководства по оформлению, использованию, хранению и обращению с воинскими перевозочными документами в Вооруженных Силах Российской Федерации» государство в лице Минобороны РФ, при реализации такой социальной гарантии как оплата проезда к месту санаторно-курортного лечения, берет на себя обязательство по возмещению указанных расходов исходя из наличия прямого беспересадочного сообщения, а при отсутствии беспересадочного сообщения — с наименьшим количеством пересадок в соответствии с указателями пассажирских маршрутов в кратчайшем сообщении.
То есть каких бы то ни было жестких нормативов относительно количества и длительности остановок нет, важно, чтобы количество пересадокбыло наименьшим в соответствии с указателями пассажирских маршрутов в кратчайшем сообщении.
К слову есть очень похожий случай в судебной практике
Там в возмещении изначально отказал военный комиссариат, в связи с тем, что прямой маршрут был изменен и была дополнительная остановка в населенном пункте. Но суд встал на сторону военнослужащего, так как стоимость поездки не превысила стоимость поездки по кратчайшему беспересадочному маршруту.
Апелляционное определение Нижегородского областного суда от 09.06.2015 по делу N 33-5647/2015:
С Уважением Александр Иванович!