Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто возмещает затраты на хранение, если в ТК не отдают посылку из-за неверных данных?
Ситуация следующая , человек из Казани отправил фары на автомобиль , ошибся в написании фамилии и имя , у меня фамилия Климонов Данила , было написано в данных Климов Даниил ,сейчас связаться с ним практически не возможно , в ТК сказали что бы человек отправил запрос на изменения Данных , но стоимость храниния товара 50 рублей сутки , когда он отправит изменённые данные не известно , может завтра может через месяц , все это время я должен оплачивать хранение , в ТК сказали что связались с отправителем по его номеру мобильного , но через секунд 5-10 я сам набрал на этот номер он был занят , звонил в течении получаса так , получается с ним они не связались , сказали так что бы отвязаться побыстрее , все данные я указал правильно отправителю , не знаю чья это вина , ТК не правильно вбили или Отправитель , но крайнем оказываюсь я , получатель , трачу деньги на хранение , нервничаю . Возможно ли возместить сумму хранения за тот период пока отправитель и ТК изменят мои данные
- B7F12948-0F47-4916-B12D-E6A5D6E54352.jpeg
Доброго времени суток!
Ситуация, сложная, вашей вины, как и вины, почты нет. Затраты должен возмещать продавец. Ведь именно он, допустил ошибку, поэтому именно он и должен отвечать за неё, а не получатель.
Но это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь ко мне в чат, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.