8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки подачи претензии в случае утери и повреждения багажа при международном рейсе

Добрый день

Прошу вас прояснить ситуацию, о Правилах воздушных перевозок пассажиров и багажа. Летела из Парижа в Пермь с пересадкой в Москве, по прибытию выяснилось, что багаж утерян. Обещали доставить по адресу. Через день нашелся, но сообщили что придется приехать лично за багажом, так как чемодан сломан.

получили багаж составили акты, позже были собраны все документы для претензии и переданы в аэрофлот юристам. На следующий день получила ответ по электронной почте, что претензии по международным рейсам необходимо подавать в течении недели. Так как я подала претензию позже, мне отказано.

Неужели это правда. Имеется ли ссылка на закон о срока??? итд

С уважением Светлана

Показать полностью
Уточнение от клиента

Претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев…

Дело в том что, я летела из Парижа в Пермь, а это международная перевозка…

____________________________________________________________________

согласно п. 3 ст.119 Воздушного кодекса РФ при международных воздушных перевозках перевозчик несет ответственность в соответствии с международными договорами Российской Федерации. Ваша перевозка является международной, так как пункт отправления и пункт назначения расположены на территории двух государств. Данная перевозка регламентируется международным договором Российской Федерации – Конвенцией для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок (Монреаль, 28 мая 1999 г.).Согласно п.2 ст. 31 Конвенции в случае причинения вреда лицо, имеющее право на получение груза/ багажа, должно направить перевозчику возражение немедленно по обнаружении вреда и не позднее семи дней со дня получения зарегистрированного багажа.Багаж был получен Вами 19.07.18г. обращение претензионного характера было направлено Вами в ПАО «Аэрофлот» 09.08.18г, т.е. с пропуском претензионных сроков.

ТО есть прошло 3 недели, то есть 21 день, я нашла этот кодекс в котором говорится:

Статья 31 Своевременное внесение возражений 

2 статьи 4. 2. В случае причинения вреда лицо, имеющее право на получение груза, должно направить перевозчику возражение немедленно по обнаружении вреда и не позднее семи дней со дня получения зарегистрированного багажа и четырнадцати дней со дня получения груза. 

В случае задержки протест должен быть произведен не позднее двадцати одного дня, считая со дня, когда багаж или груз были переданы в его распоряжение.

Что имеется ввиду «задержка»? задержка багажа? 

, Светлана, г. Пермь
Андрей Ермолов
Андрей Ермолов
Юрист, г. Ставрополь

Доброго времени суток!
Не видя полного комплекта документов, сложно дать полноценный ответ. Тем не менее, юристы авиаперевозчика «лукавят». Так, воздушный кодекс, пункт 1 Статьи 126. «Срок предъявления претензии к перевозчику при внутренних воздушных перевозках», гласит «1. Претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев. Указанный срок исчисляется следующим образом:
1) о возмещении вреда в случае недостачи или повреждения (порчи) груза или почты, а также в случае просрочки их доставки — со дня, следующего за днем выдачи груза, а в отношении почты — с даты составления коммерческого акта;
2) о возмещении вреда в случае утраты груза — через десять дней по истечении срока доставки;
3) о возмещении вреда в случае утраты почты — по истечении срока доставки;
4) о возмещении вреда во всех остальных случаях — со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии!..
Но это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь ко мне в чат, рад буду помочь. 
Удачи и успехов вам. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
И в течении которого времени мне надо это сделать?
Я планирую переезд в другой регион, сейчас живу в ДНР и получаю единое пособие до 17 лет, надо ли мне переоформлять единое пособие на новом месте (если срок выплат еще не закончен)? и в течении которого времени мне надо это сделать?
, вопрос №4082115, Мария, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
Все
В какой суд подавать апелляционную жалобу по гражданскому делу? Какие условия подачи?
Гражданское дело. Судом первой инстанции был Вахитовский районный суд города Казани. Хочу подать жалобу (апелляционную, верно?) на решение суда первой инстанции. В какой суд мне обращаться? И какие сроки подачи, пошлина? Второй экземпляр жалобы нужно самому отправлять второй стороне или как?
, вопрос №4080874, Владимир, г. Казань
600 ₽
Защита прав потребителей
Висел на сайте китайский чебурашка, купили на алиэкспресс, пришла такая претензия
висел на сайте китайский чебурашка, купили на алиэкспресс, пришла такая претензия. чебурашку так и не продали. Чебурашку сразу убрали с сайта. Ка лучше действовать?
, вопрос №4080545, Алексей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Внешне телевизор полностью целый без единого повреждения, даже когда работники магазина зеберали фоткали и могут подтвердить
Мы купили телевизор, а через три месяца пользования не стал показывать,полосы на экране. Магазин забрал на ремонт по гарантии. После заключение механическое повреждение, отказ в ремонте не гарантийный случай. Внешне телевизор полностью целый без единого повреждения, даже когда работники магазина зеберали фоткали и могут подтвердить. Что делать
, вопрос №4079973, Серрей, г. Москва
Дата обновления страницы 21.08.2018