Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сроки подачи претензии в случае утери и повреждения багажа при международном рейсе
Добрый день
Прошу вас прояснить ситуацию, о Правилах воздушных перевозок пассажиров и багажа. Летела из Парижа в Пермь с пересадкой в Москве, по прибытию выяснилось, что багаж утерян. Обещали доставить по адресу. Через день нашелся, но сообщили что придется приехать лично за багажом, так как чемодан сломан.
получили багаж составили акты, позже были собраны все документы для претензии и переданы в аэрофлот юристам. На следующий день получила ответ по электронной почте, что претензии по международным рейсам необходимо подавать в течении недели. Так как я подала претензию позже, мне отказано.
Неужели это правда. Имеется ли ссылка на закон о срока??? итд
С уважением Светлана
Претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев…
Дело в том что, я летела из Парижа в Пермь, а это международная перевозка…
____________________________________________________________________
согласно п. 3 ст.119 Воздушного кодекса РФ при международных воздушных перевозках перевозчик несет ответственность в соответствии с международными договорами Российской Федерации. Ваша перевозка является международной, так как пункт отправления и пункт назначения расположены на территории двух государств. Данная перевозка регламентируется международным договором Российской Федерации – Конвенцией для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок (Монреаль, 28 мая 1999 г.).Согласно п.2 ст. 31 Конвенции в случае причинения вреда лицо, имеющее право на получение груза/ багажа, должно направить перевозчику возражение немедленно по обнаружении вреда и не позднее семи дней со дня получения зарегистрированного багажа.Багаж был получен Вами 19.07.18г. обращение претензионного характера было направлено Вами в ПАО «Аэрофлот» 09.08.18г, т.е. с пропуском претензионных сроков.
ТО есть прошло 3 недели, то есть 21 день, я нашла этот кодекс в котором говорится:
Статья 31 Своевременное внесение возражений
2 статьи 4. 2. В случае причинения вреда лицо, имеющее право на получение груза, должно направить перевозчику возражение немедленно по обнаружении вреда и не позднее семи дней со дня получения зарегистрированного багажа и четырнадцати дней со дня получения груза.
В случае задержки протест должен быть произведен не позднее двадцати одного дня, считая со дня, когда багаж или груз были переданы в его распоряжение.
Что имеется ввиду «задержка»? задержка багажа?
Доброго времени суток!
Не видя полного комплекта документов, сложно дать полноценный ответ. Тем не менее, юристы авиаперевозчика «лукавят». Так, воздушный кодекс, пункт 1 Статьи 126. «Срок предъявления претензии к перевозчику при внутренних воздушных перевозках», гласит «1. Претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев. Указанный срок исчисляется следующим образом:
1) о возмещении вреда в случае недостачи или повреждения (порчи) груза или почты, а также в случае просрочки их доставки — со дня, следующего за днем выдачи груза, а в отношении почты — с даты составления коммерческого акта;
2) о возмещении вреда в случае утраты груза — через десять дней по истечении срока доставки;
3) о возмещении вреда в случае утраты почты — по истечении срока доставки;
4) о возмещении вреда во всех остальных случаях — со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии!..
Но это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь ко мне в чат, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.