8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли второй владелец ТС на гарантии вернуть деньги за него в салоне из-за повторяющейся поломки?

Здравствуйте, я второй владелец автомобиля. На момент приобретения мной авто он был на гарантии. После приобретения я несколько раз обращался к официальному дилеру для проведения гарантийного ремонта. После ремонта дефект одной детали повторялся несколько раз(4). После последнего ремонта не прошло и недели, как дефект повториля. Подскажите могу ли я написать претензию на возврат денежных средств или обмен, если автомобиль в автосалоне приобретался не мной, а первым владельцем? На что вообще я могу рассчитывать?

Уточнение от клиента

Подскажите, расторжения какого именно договора я могу потребовать между автосалоном и первым собственником или первым собственником и мной(вторым собственником)?

19 августа 2018, 19:48
19 августа 2018, 06:42, Антон, г. Белгород
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Антон!

Подскажите могу ли я написать претензию на возврат денежных средств или обмен, если автомобиль в автосалоне приобретался не мной, а первым владельцем? На что вообще я могу рассчитывать?

Антон

Согласно разъяснениям ВС РФ, данными в п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

3. При отнесении споров к сфере регулирования Закона о защите прав потребителей следует учитывать, что:
а) исходя из преамбулы Закона о защите прав потребителей и статьи 9 Федерального закона от 26 января 1996 года N 15-ФЗ «О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации» правами, предоставленными потребителю Законом и изданными в соответствии с ним иными правовыми актами, а также правами стороны в обязательстве в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации пользуется не только гражданин, который имеет намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий товары (работы, услуги), но и гражданин, который использует приобретенные (заказанные) вследствие таких отношений товары (работы, услуги) на законном основании (наследник, а также лицо, которому вещь была отчуждена впоследствии, и т.п.)

Таким образом, Вы пользуетесь правами, предоставленными ЗоЗПП, а также правами, закрепленными ГК РФ. По указанной причине Вы вправе предъявлять требования относительно недостатков автомобиля.

19 августа 2018, 06:55
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Кредитование
Могу ли я расторгнуть кредит и вернуть деньги?
Купили в кредит авто, в салоне навязали опционный договор авто уверенность и карту помощь на дороге, могу ли я расторгнуть их и вернуть деньги?
31 января 2020, 07:53, вопрос №2667323, Сергей, снт. Волга
2 ответа
Защита прав потребителей
Должны ли мне поменять товар или вернуть деньги?
Купила наушники 12.09.17 с гарантией на один год. Сломались. Прихожу менять(04.09.18)- мне говорят "Производитель изменил срок гарантии (15 дней), мы не можем ничего сделать". Как быть? Должны ли мне поменять товар или вернуть деньги?
10 сентября 2018, 17:21, вопрос №2102181, Наталья, г. Ульяновск
2 ответа
Защита прав потребителей
Есть ли у меня законное основание вернуть деньги за ноутбук, отремонтированный без моего согласия?
Ситуация: После покупки через 11 месяцев в ноутбуке проявились 3-и вида дефекта (сбои). Ноутбук сейчас на гарантии (2 года). Сначала я думал, что сбои случайные и не придал сбоям значения, думал, что сбои больше не повторятся. В начале я даже не догадался делать видеозаписи и принтскрины сбоев. Тем более операционная система (ОС) зависала на ничтожно малое время на мгновение (≈ на 0,5 сек) и ОС самостоятельно перезагружалась, я бы физически не успел за такое короткое время зафиксировать сбои. К тому же я был очень занят и не мог бросить свои незаконченные дела и заняться проблемами ноутбука. По причине моей занятости я еще 5 месяцев пользовался ноутбуком и только за последние 2 месяца перед сдачей ноутбука в сервисный центр (СЦ) только на диагностику я сделал 20 видеозаписей и 2-а принтскрина сбоев. Я сдал ноутбук с дефектами в СЦ только на диагностику и от ремонта я письменно отказался. СЦ отправил ноутбук к производителю. Производитель без моего согласия отремонтировал ноутбук, навязал ремонт. СЦ сказал, что СЦ не даст мне заключение, если я не заберу ноутбук, но я сделал фотографию заключения. Ноутбук сейчас находится в СЦ. В заключении (в сведениях о выполненной работе) написано следующее: производитель установил неисправность 3-х модулей в устройстве. Устройство возвращено от производителя в исправном состоянии.". Мои рассуждения: Согласно 924-ПП от 10.11.2011 ноутбук является технически сложным товаром, следовательно, согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара я как потребитель по истечению пятнадцати дней после покупки в случае обнаружения в ноутбуке недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи в случае обнаружение существенного недостатка товара. Из сведений о выполненной работе видно, что производитель провел диагностику и получается в процессе диагностики производитель понял: 1.что недостатки в ноутбуке не являются существенными недостатками, так как производитель понял что он сможет сделать ремонт быстро 2.с момента покупки прошло больше 15 дней следовательно, я как покупатель по ЗОПП ст. 18 не имею право требовать вернуть деньги, и производитель понял, что если производитель, сделает ремонт, то он не нарушит ЗОПП ст. 18 в отношении технически сложного товара, следовательно, производитель решил сделать ремонт и сделал ремонт за 15 дней, хотя и нарушил условия договора (сделать только диагностику) между мной и СЦ. Вопросы: Есть ли у меня законное основание вернуть деньги? Какое?
24 января 2018, 12:21, вопрос №1882917, Александр, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли отказаться от товара и вернуть деньги после повторной поломки?
Здравствуйте. В ноябре 2016 года купили стабилизатор,гарантия год,через 2 месяца сломался отдали в ремонт после ремонта через месяц опять сломался.Могу ли я отказаться от него и вернуть деньги?
17 апреля 2017, 05:47, вопрос №1610572, Людмила, г. Самара
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я сдать товар и вернуть деньги на основании повторяющегося дефекта?
приобрел ноутбук. второй раз меняют материнку за 2 месяца. еще по гарантии. могу ли я сдать его и вернуть деньги на основании повторяющегося дефекта ?
10 июня 2016, 22:58, вопрос №1281457, артем, г. Петрозаводск
1 ответ
Дата обновления страницы 19.08.2018