Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В мастерской проткнули матрицу телевизора
Добрый день! Произошла такая ситуация, 16.07.18 отдали телевизр (hisense) в ремонт , через две недели позвонил мастер и сказали , что надо менять материнскую плату (сумма ремонта не была сказана) , на ремонт телевизора мы согласились.
16.08.18 звонят нам из этой мастерской и говорят ,что мастер наш телевизр положил на отвертку и проткнул матрицу, теперь телевизр не подлежит ремонту, его только выкинуть .
В итоге в замен нашего телевизора (hisense) предложили другой б/у телевизр (LG), который тоже уже ремонтировался (якобы даже лучше нашего) , но с условием , что мы им заплати 8000 т.р как бы мы заплатили им за ремонт нашего телевизора (hisense).
Нам никакие другие телевизоры не нужны. Либо наш телевизр , либо возмещение ущерба .
Нашему телевизору (hisense) 3 года , покупался за 28000 т.р документы и чек на телевизр есть , так же есть договор заключенный с компанией по ремонту .
Подскажите , есть ли шансы выиграть суд ?
Здравствуйте Кристина!
Согласно статье 35 Закона «О защите прав потребителей», исполнитель ремонтных работ несет перед владельцем принятой вещи ответственность за её сохранность. В том случае, если исполнитель не в состоянии произвести замену утраченной вещи, он должен компенсировать собственнику её стоимость в двойном размере, а также возместить иные причиненные подобной утратой убытки.
Также рекомендую Вам запросить в мастерской письменный ответ о ситуации с пробитием матрицы и необходимостью замены вашего телевизора на другой с доплатой 8 т.р., если вам его выдадутв суде такой документ серьёзным будет доказательством вины ремонтной мастерской. Скажите что такой формальный письменный ответ вам нужен допустим чтобы занять эти 8 т.р. у знакомых.
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.