108 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

108 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Гражданское право

Могу ли требовать компенсацию за моральный ущерб и за ошибку сотрудника банка?

Добрый день!

По своему несчастью и незнанию приобрела в Сбербанке инвестиционный продукт - Смарт-полис. Персональный менеджер обещал доходность невиданной щедрости, но домо изучив пришла к выводу, что это все сказки, наглый обман! .

Cпустя 10 дней решила расторжать договор в переод охлаждения.

Написали заявление, отправили документы. Обещанный срок от 05.06.2018 до 18.06.2018. В течение этого времени ничего не поступило. Снова пришла в отделение, менеджер посмотрел информацию, сказал, что срок до 10 рабочих дней. Ок, жду 10. Снова ничего не поступает. Звонки на горячую линию и походы в отделение банка не приносят результатов. Вдруг мне говорят, по техническим причинам выплаты задерживаются. Оказывается что в заявление не правильно было написано счёт, (но когда я заявления написало менеджеру спрашиваю у меня получается 19 а не 20 числа, и он мне отвечает, что всё правильно) опять отправляют ксерокопия счёта и ставят обращения на выплату в приоритете, но и это не приносит результатов. Сказали срок рассмотрения с 12.07.2018 до 19.07.2018 и ещё 10 рабочих дней. Снова ничего не поступает. Звонки на горячую линию и походы в отделение банка не приносят результатов. 25.07.2018 ещё раз звоню и мне говорят, что счёт который должны были поступить мои средства, счёт нерезидента. Не поверила, пошла банк и своими глазами увидел слово нерезидент, а этот счёт открыл тот же персональный менеджер, которому сейчас в этом банке назначили главным (наверно потому что хорошо умеет обманывать). Мне вернули только 09.08.2018. Получилось почти 3 месяца с 18.05.2018 до 09.08.2018.

Хотелось бы узнать, а на каком основании Сбербанк не выполняет условия договора, пользуется клиентскими средствами, как хочет, а мы в свою очередь не получать доходность в это упущенное время? Полное отсутствие клиентоориентированности! Наглый обман. И как можно этому менеджеру, который правильно не может открыть счёт и не знает что у всех счётах 20 чисел, повисели должность. По его вене я три месяца не получила доход. И ещё добавок своих таких менеджеров ставят на высоких должностях, чтоб ещё по крупнее обманывали.

Магу ли требовать компенсацию за моральный ущерб и компенсацию за ошибку сотрудника банка ?

17 Августа 2018, 14:48, вопрос №2081151
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Вагиз
8952
ответа
3715
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Уфа
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

В данном случае на мой взгляд. на взыскивать проценты за пользование чужими денежными средствами. обратившись с соотвтствующим иском в суд.

Статья 395. Ответственность за неисполнение денежного обязательства

1. В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.

17 Августа 2018, 14:57
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

108 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут