Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли требовать компенсацию за моральный ущерб и за ошибку сотрудника банка?
Добрый день!
По своему несчастью и незнанию приобрела в Сбербанке инвестиционный продукт - Смарт-полис. Персональный менеджер обещал доходность невиданной щедрости, но домо изучив пришла к выводу, что это все сказки, наглый обман! .
Cпустя 10 дней решила расторжать договор в переод охлаждения.
Написали заявление, отправили документы. Обещанный срок от 05.06.2018 до 18.06.2018. В течение этого времени ничего не поступило. Снова пришла в отделение, менеджер посмотрел информацию, сказал, что срок до 10 рабочих дней. Ок, жду 10. Снова ничего не поступает. Звонки на горячую линию и походы в отделение банка не приносят результатов. Вдруг мне говорят, по техническим причинам выплаты задерживаются. Оказывается что в заявление не правильно было написано счёт, (но когда я заявления написало менеджеру спрашиваю у меня получается 19 а не 20 числа, и он мне отвечает, что всё правильно) опять отправляют ксерокопия счёта и ставят обращения на выплату в приоритете, но и это не приносит результатов. Сказали срок рассмотрения с 12.07.2018 до 19.07.2018 и ещё 10 рабочих дней. Снова ничего не поступает. Звонки на горячую линию и походы в отделение банка не приносят результатов. 25.07.2018 ещё раз звоню и мне говорят, что счёт который должны были поступить мои средства, счёт нерезидента. Не поверила, пошла банк и своими глазами увидел слово нерезидент, а этот счёт открыл тот же персональный менеджер, которому сейчас в этом банке назначили главным (наверно потому что хорошо умеет обманывать). Мне вернули только 09.08.2018. Получилось почти 3 месяца с 18.05.2018 до 09.08.2018.
Хотелось бы узнать, а на каком основании Сбербанк не выполняет условия договора, пользуется клиентскими средствами, как хочет, а мы в свою очередь не получать доходность в это упущенное время? Полное отсутствие клиентоориентированности! Наглый обман. И как можно этому менеджеру, который правильно не может открыть счёт и не знает что у всех счётах 20 чисел, повисели должность. По его вене я три месяца не получила доход. И ещё добавок своих таких менеджеров ставят на высоких должностях, чтоб ещё по крупнее обманывали.
Магу ли требовать компенсацию за моральный ущерб и компенсацию за ошибку сотрудника банка ?
Здравствуйте!
В данном случае на мой взгляд. на взыскивать проценты за пользование чужими денежными средствами. обратившись с соотвтствующим иском в суд.
Статья 395. Ответственность за неисполнение денежного обязательства
1. В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.