8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать в суд, если отказали в замене товара?

Купили диван в декабре 2017 за 15990 в феврале 2018 он начал разваливаться приехали посмотрели составили акт через две недели позвонили и сказали что поломка не подлежит обмену потому что пружины которые отвалились по моей вине

17 августа 2018, 01:40, Ольга, г. Тольятти
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте, Ольга.

Если гарантийный срок на диван еще не истец, продавец неправомерно отказал Вам в приемке товара:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(ч. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Направляйте письменную претензию продавцу.

17 августа 2018, 01:52
0
0
0
0

Если гарантийный срок истек, то обращаться с требованиями, связанными с недостатками, Вы можете только если докажете, что недостатки товара возникли по причинам, за которые отвечает продавец.

В этом случае придется экспертизу осуществлять за свой счет с последующим взысканием ее стоимости с продавца, если такая экспертиза установит, что недостатки возникли по причинам, за которые отвечает продавец.

17 августа 2018, 01:54
Консультация юриста бесплатно
Евгения Непокрытых
Евгения Непокрытых
Юрист, г. Саянск

Здравствуйте, Ольга.

В соответствии со статьей Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Необходимо написать претензию о расторжении договора купли-продажи, если не согласятся, то подавать иск в суд. Кроме суммы за телефон указать к взысканию суммы неустойки в размере 1% от суммы товара. Срок начисления неустойки с момента истечения 10-ти дневного срока после получения претензии до дня вынесения решения суда. Всего доброго.

17 августа 2018, 02:48
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могут ли подать в суд, если откажусь забирать товар с почты?
Позвонили с Мтс Питербурга сказали,что сгорают бонусы спасибо ,что могу на них заказать ряд товаров ,решил заказать смарт часы , в итоге вышло бонусами спасибо 2700 + 4000 нужно заплатить наличкой.Пришли примерно в течении 2 недель , прихожу забирать сотрудники на почте говорят вскрывать нельзя ,обмену не подлежит ,решил не забирать .в итоге сейчас присылают смс с мтс ,что подадут в суд ,звонят и угрожают ,настоятельно рекомендуют забрать товар.Скажите ,пожалуйста,могут ли они вообще подать в суд,если я ничего не подписывать ?
30 октября 2019, 18:31, вопрос №2570397, Никита Сазонов, г. Самара
2 ответа
Гражданское право
Могу ли я подать в суд, если отказали в публикации книги?
Здравствуйте! Могу ли я подать в суд на издательство если оно отказало публиковать мои книги в электронном виде? Я изобрел новые приемы построения стихотворного текста и считаю что им принадлежит большое будущее Мои книги очень высокохудожественные. Считаю что деятели культуры должны идти навстречу в отношении пропаганды моего творчества. Поэтому могу ли я подать в суд если издательство отказало мне в публикации? Валерий Побережный.
01 октября 2017, 17:04, вопрос №1767080, Валерий,
1 ответ
Защита прав потребителей
Подмена предоставляется только если принято решение о замене товара?
Добрый день. Хотел бы уточнить по поводу предоставления подменного фонда. В абз.1 п.1 ст.21 указано то, что "Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона." Отсюда вопрос: подменный фонд предоставляется лишь когда магазин принял решение о замене и ему требуется более 7 дней для проверки. Или продавец обязан предоставить даже если ещё не принял решение о замене, а отправил на проверку для принятия решения ? Спасибо заранее за ответ.
15 июля 2017, 09:13, вопрос №1696778, Александр, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Замена товара ненадлежащего качества
Здравствуйте! Ситуация такова:27 октября 2014 года была приобретен телевизор Fusion FLTV-32C10. В марте 2015 года была выявлена неисправность в виде белого пятна на изображении. Телевизор по гарантии был сразу отнесен в СЦ 30.03.2015 года. 17 апреля 2015 года была выдана справка о неремонтопригодности гарантийного аппарата и нас направили в магазин МедиаМаркт, чтобы произвести замену товара. По приходу в магазин,выясняется, что данная модель снята с производства,и мы можем выбрать телевизор на сумму совершённой покупки,а именно 8299 руб.,либо вернуть деньги. Но т.к. сейчас за эту сумму мы могли бы приобрести телевизор диагональю 22",вместо приобретенных ранее 32",мы отказались, ссылаясь на закон "О защите прав потребителей". Сотрудник МедиаМаркта, довольно в непозволительной форме сказал:"Спорить я с Вами не собираюсь,вы не первые и не последние такие, пишите заявление, через 10 дней вам всё равно откажут". Но как гласит закон "О защите прав потребителей" ст.24 п.2 "Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара". Разве мы не имеем право на перерасчет стоимости проданного товара ненадлежащего качества на данный момент,чтобы была возможность купить аналогичный товар? Были очень разочарованы таким отношением,и надеемся найти выход из сложившийся ситуации. С Уважением, Татьяна
18 апреля 2015, 10:25, вопрос №808566, Татьяна, г. Оренбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Замена товара по гарантии
Здравствуйте! Купил видеорегистратор в декабря 2014 года. В конце января 2015 обнаружил у него неисправность и отнес в сервисный центр. Спустя 2 недели сервисный центр мне выдал акт о не ремонтопригодности данного устройства. С актом пошел в магазин для видеорегистратора на такой же. В магазине в наличие такого не оказалось и мне предложили взять другой с доплатой. Я этого делать не хочу. По Закону РФ "О защите прав потребителей" п.1 ст.18 сказано что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула). А также в п.1 ст.21 оговорен срок в 1 месяц после предъявления требования, если товара нет в наличие. Вопрос такой: 1) В какой форме необходимо писать требование и кому? 2) А если по истечению 1 месяца товара так и не будет в наличие, что делать? 3) Если товар снят с производства, что делать? 4) По п.2 ст.24 цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены. Если в замен товара выбрать товар другой марки, то как определить цену, если товара нет в наличие в магазине?
12 марта 2015, 06:31, вопрос №758708, Александр, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Дата обновления страницы 17.08.2018