Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат заказного ламината, если брак не был выявлен?
У нас в магазине приобрели ламинат под заказ.Покупателю были предложены на выбор образцы собранного товара из стендов,полученных нами от производителя.
После тщательного изучения ламинат был заказан и оплачен покупателем.
Через 10 дней покупатель забрал ламинат и приобретенные под него плинтуса и подложку.
Еще через 2 недели нам привезли назад ламинат ,пояснив,что:
1.Он не подошел по цвету
2.Он плохо укладывается-значит бракованный.
Магазин попытался выяснить причину брака.Был задан вопрос: " Кто укладывал ламинат и было ли это произведено согласно инструкции ,которая находится в каждой пачке."
Ответ покупателя: "Укладывали сами так,как умеем.Но товар у вас бракованный!"
Мы вызвали специалистов по укладке ламината и на глазах у покупателя собрали его без каких -либо трудностей.
Брак при укладке не обнаружили.
Возвратили нам 4 нетронутые пачки, 1 пачку резаных досок и 5 вскрытых и самостоятельно упакованных пачек.
Как поступить магазину в данной ситуации?
Елена!
В данном случае следует исходить из того, что речь идёт о товаре надлежащего качества, который покупатель может обменять или вернуть, если у продавца нет товара на замену. Но общее правило таково, что обмену либо возврату подлежит товар, который не был в употреблении. Поэтому однозначно не принимается разрезанный ламинат, тот, который после вскрытия упаковки — только если не был в употреблении и не нарушены его потребительские свойства, а тот что в нераспечатанных пачках — можно принять назад.
А вы считаете, что разрезанные доски и вскрытые пачки — это не поврежденный товар?