Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если отель отказывается вернуть деньги за непрожитые у них дни?
Здравствуйте!!!
Подскажите, пожалуйста, законны ли невозвратные тарифы в отелях?
Я забронировал по телефону номер на 4 дня. Прожил 2 дня и съехал. При заселении не подписывал никаких документов. Отель отказывается вернуть деньги за непрожитые дни, ссылаясь на то, что у них невозвратный тариф.
Здравствуйте, Борис.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» определено, что:
32. Потребитель вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Вы как потребитель фактически прожили 2 дня и платить Вы должны за 2 дня проживания. Остальная сумма должна быть Вам возмещена. Подавайте письменную претензию гостинице, в которой требуйте возврата излишне переплаченной суммы и требуйте письменный ответ на данную претензию. Возможно, что пойдут на встречу и возвратят оставшуюся сумму. Если откажут, то этот письменный отказ можно обжаловать в суде.
Надеюсь. что помог в разрешении вопроса. Удачи Вам.