Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать возврат денег от магазина на 40-й день гарантийного ремонта?
Здравствуйте, 1.07.2018 купил акустическую систему стоимостью 13290, 7.07.2018 акуст. система перестала играть воспроизводила всё с шипением. В тот же день, я отвёз её в магазин по гарантии. Мне сказали ждать максимально до 45 дней. На сегодняшний день прошло уже 37 дней. Могу ли я от магазина потребовать деньги?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если изделие некачественное — выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете правообратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Экспертизу попросите назначить в суде.
Так изделие в другом городе на «ремонте». Что мне конкретно надо делать? Составлять претензию на возврат средств, так не прошло ещё 45 дней. Имеет значение, что изделие сломалось на 7 день. Т.е не прошло 15 дней со дня покупки технически сложного товара?
Эта система не отнесена прямо к технически сложным товарам.