Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Получение ответа от службы государственного жилищного надзора
написал в прокуратуру о незаконном требовании с меня задолженности за ЖКХ прошлого хозяина квартиры, которую я приобрел полгода назад. Прокуратура прислала письмо о том, что мое заявление перенаправлено в службу государственного жилищного надзора и дали ей задание ответить мне в установленный законом срок. прошел почти месяц, ответа нет. Вопрос: Сколько мне необходимо ждать ответа?
добрый день! в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ срок рассмотрения и ответа на обращение составляет 30 дней календарных с момента получения.
если у вас остались вопросы, напишите мне
Добрый день, Алан!
В соответствии с п.1 ст. 12 ФЗ от 02.05.2006 №59
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Здравствуйте, Алан. Срок ответа у службы жилищного надзора 30 дней с момента получения обращения.
Долги предыдущего собственника никоим образом не ложатся на Ваши плечи.
Во первых, этот вопрос регулируется ЖК РФ ст. 153 п.5 — «Обязанность по
внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги». Где говорится, что
с момента возникновения права собственности на жилое помещение, собственник обязан вносить платы за такое помещение и коммунальные услуги (из чего следует, что оплачивать свои долги обязан предыдущий собственник жилья) .
Во вторых, момент возникновения права собственности определяет ГК РФ Статья 223 п.2 — «Момент возникновения права собственности у приобретателя по договору». В случаях,
когда отчуждение имущества подлежит государственной регистрации, право собственности у приобретателя возникает с момента такой регистрации, если иное не установлено законом.
В третьих, Оплачивать жилое помещение и коммунальные услуги обязаны все собственники, что
законодательно регулирует ст. 210 ГК РФ — «Бремя содержания имущества» из чего следует, что новый собственник не отвечает по долгам предыдущего собственника.
А теперь о Ваших дальнейших действиях:
Получаете в Росреестре свежую выписку из ЕГРН, где указана дата перехода права на нового
собственника. Относим выписку в Вашу управляющую компанию и просите изменить сведения в лицевом счёте. С этого момента, все квитанции по коммунальным услугам будут приходить на ваше имя.
В случае отказа в переоформлении лицевого счёта из-за неоплаченного долга предыдущим
владельцем, объясняете свою правовую позицию со ссылкой на ст. 153 ЖК РФ, чаще всего этого будет достаточно.
Если не сработало пишем письмо-уведомление о перемене собственника квартиры на имя директора управляющей компании. В письме указываете причину обращения со ссылкой на
закон. Прикладываете к нему свежую выписку из ЕГРН и отправляем заказным письмом с уведомлением. Всего доброго.
что делать по истечении 30 дней?
позвоните уточните приёмный день для того чтобы нарочно забрать ответ. Если они уже направили по почте попросите выдать копию.
Если ответа нет (не готов), то в таком случае напишите жалобу в прокуратуру. (в том случае, если срок 30 дней прошёл и ответа нет/не готов)