Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить с неполученной и неоплаченной посылкой, если продавец - мошенник?
Заказала по интернету товар, начала отслеживать на сайте почты России, нашла наименование отправителя, посмотрела отзывы о нем - 100% отзывов,что это мошенники, по весу посылка должна быть 700-800 гр, а заявленный отправителем вес - 218 грамм. Что с этим делать?
Можете отказатьс от товара
Статья 26.1 Зозпп
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.