Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ в возврате товара в салон?
Такой вопрос. Был куплен телефон в салоне сотовой связи "Связной" по корпоративной скидке через друга ( который собственно работал в этом салоне ), после чего друг был уволен. По прошествии 3 месяцев использования он начал сильно глючить: камера будто запотела, выключается через раз, заряд почти не держит. Решила обратиться в магазин и тут поняла, что кроме комплектации самого аппарата у менч нет ни каких чеков и квитанций. Обратившись в магазин и объяснив всю ситуацию, мне ответили, что без чека они аппарат не могут принять. И увы ремрнт за свой счет. Правы ли они ? И что я могу сделать что бы они все таки приняли его на диагностику?
Здравствуйте!
«Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований» (п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Поэтому обязаны принять. Подайте письменную претензию со своими требованиями (под роспись на втором экземпляре) и в случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя.
Можете ещё направит жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру
По закону о защите прав потребителей если чек отсутствует, то можно использовать в качестве подтверждения покупки показания двух свидетелей. Так как телефон считается технически сложным товаром и поскольку прошло более 15 дней со дня покупки, то магазин обязан вернуть деньги, если недостаток существенный. Не любой недостаток, а именно существенный. Обычно это определяется экспертизой, но в некоторых случаях и так понятно, когда недостаток существенный (например, экран не работает). Существенным, например, считается недостаток, который проявляется вновь после ремонта.
По-хорошему, вам надо привести 2-х свидетелей в подтверждение покупки и попросить принять телефон в ремонт, допустим телефон принят — если после ремонта недостаток проявился вновь, то потребовать возврата. В случае отказа советую обращаться в Роспотребнадзор, крайний случай суд.