Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я добиться замены товара в данном случае?
Купил телефон 1 месяц назад. Батарея разряжалась через 4 дня. Хотел заменить, но продавец сказал, что 1- высокотехнологичный товар замене не подлежит 2 - емкость батарея мала.
Теперь батарея полностью разряжается уже за 1.5 сут.
Могу ли я добиться замены товар?
Заранее благодарен за ответ.
Здравствуйте.
Если телефон отвечает данным критериям и соответственно отнесен к перечню технически сложных товаров:
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.
то ваши права предусмотрены данной частью ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Исходя из описания ситуации, вам остаётся сдать товар на экспертизу/ремонт. Если будет выявлен недостаток, то его будут обязаны устранить в течение 45 дней (если договором/условием гарантии не предусмотрен более короткий срок). На период ремонта вам должны будут выдать во временное пользование аналогичный товар. И в случае нарушения срока сможете потребовать возврата денежных средств (ст. 20 ФЗ О защите прав потребителей).