Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если нет горячей воды в отеле?
Здравствуйте, мы с молодым человеком сняли номер с джакузи, и нет горячей воды, я выходила,говорила администратору, она ответила что должна быть вода,надо подождать, уже утро а воды нет,что делать в этом случае?
Здравствуйте, ЕКатерина
Вы можете отказаться от услуг данного отеля, либо требовать соразмерного уменьшения цены
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
Глава III Статья 32
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Здравствуйте.
Так как вам оказана услуга ненадлежащего качества вы можете требовать следующее:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Обратитесь к руководству отеля с письменной претензией.