8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если консультант ввёл меня в заблуждение о купленноной товаре?

Здравствуйте, уважаемые! Подскажите пожалуйста по моей проблеме, посоветуйте, что делать дальше.

Перед тем как заказать через интернет-магазин запчасть на свой автомобиль решил проконсультироваться по ней у официального представителя фирмы-изготовителя в РФ. Причина консультации проста - в одном каталоге указано, что запчасть не подходит мне, в другом каталоге запчасть точно к моей машине! Посредством переписки через эл.почту описал проблему с каталогами менеджеру, уточнил подходит ли данная запчасть на мой автомобиль или нет, ответ был дан положительный и меня уверили, что её берут на моё авто без проблем (переписка сохранена)!!!

В итоге, я заказал запчасть в интернет-магзине, получил товар. Только на следующий день обнаружил, что запчасть точно не от моего автомобиля, тут же поехал возвращать запчасть, её приняли обратно с удержанием с меня суммы за обратную доставку поставщику интернет-магазина (15% = 950руб.), как мне объяснили в магазине "это всё законно"!

Вопрос: можно ли расценить действия менеджера, как ввод меня в заблуждение по поводу характеристик их продукции, ведь я конкретно у них (официалов) запчасть не покупал?

Заранее благодарю!!!

Показать полностью
, Иван, г. Брянск
Андрей Ермолов
Андрей Ермолов
Юрист, г. Ставрополь

Доброго времени суток!
Да, можно, но проблематично. Нужно будет доказать, что они это сделали умышленно и осознано. Если это получается, то смело подавайте претензию. Подавая претензию, обращайтесь лично (заявление в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашего заявления и возвращают вам. Если не принимают заявление или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением.
Но это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь ко мне в чат, рад буду помочь. 
Удачи и успехов вам. 

1
0
1
0
Иван
Иван
Клиент, г. Брянск

Спасибо, Андрей!

Благодарю, с Богом!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.08.2018