Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать претензию по поводу просрочки доставки товара и длительной сборки?
Добрый день. 08.06.18 был заказан кухонный гарнитур, шкафы и шкаф кровать. В договоре написан срок исполнения обязательств 40 дней, при возникновении просрочки товара без уважительных причин продавец выплачивает неустойку 1/365 рефинансирования от стоимости товара. Товар был поставлен 18.07.18 в разборном виде, впоследствии чего сборщиком от фирмы 2 недели собиралась, была собрана частично и некоторые детали переделывались, сборщик испортил полы и стены. На сегодняшний день мебель собрана не вся и некоторых деталей не хватает. Что можно предпринять и как правильно написать претензию? Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Вы имеете право потребовать компенсацию за просрочку по договору и за повреждение имущества. При отказе добровольно возместить ущерб, можно подать иск в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.