Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть посылку за счет почты?
на моё имя в наше почтовое отделение 09.07.2018 пришла посылка,она полностью оплачена(и за товар и за пересыл),но 25.07.2018 она была отправлена назад.В этот период у меня комп.был в ремонте и отследить посылку у меня не было возможности,уведомление мне не присылали,не звонили,хотя когда приходит даже мелкий пакет с китая,всегда звонят.После долгого ожидания заказа я связалась с фирмой,где заказала товар и от них узнала,что заказ отправлен к ним назад,но когда я приходили на почту 06.08.2018г и интересовалась не приходила ли на моё имя посылка,мне ответили "нет" Компания мне деньги за заказ не возвращает,да еще и за возврат с меня требует оплату,на почте ссылаются на то что мой почт.ящик не закрывается на ключ и уведомление могли украсть(такого у нас никогда не было),но и звонка от них не было,а заказ мне этот нужен Могу ли я вернуть эту посылку за счет почты? Что я могу сделать?что для этого нужно
Добрый день!
Продавец направил Вам официальную претензию по поводу оплаты за возврат товара? Если данная организация не высылает Вам товар, то тем самым она нарушает обязательства перед Вами как перед потребителем!
Если Вам не приходило извещение о доставке товара, то в случае предъявления к Вам данных претензий, можете ссылаться на это, так ка почта должна была уведомлять Вас путем направления извещения!
Для получения более подробной консультации пишите в чат!
В Вашем случае проще будет вернуть деньги с продавца нежели с почты.
Тут имеет место дистанционный способ продажи товаров, предусмотренный ч. 1 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Согласно ч. 4 ст. 26.1 названного Закона Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Поскольку передача товара так и не состоялась, то Вы можете отказаться от данного товара.
п. 5 ч. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» предусматривает, что При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Таким образом, Вы имеете право на возврат уплаченной суммы товара за вычетом расходов на доставку.
Напишите претензию в адрес продавца с требованием о возврате суммы товара, отправьте претензию заказным письмом с описью вложений (конверт не запечатывайте — оператор почты сам запечатает после проверки вложений). К претензии приложите реквизиты счета для возврата денег и распечатанную квитанцию об оплате товара (если таковая не сохранилась, то закажите выписку в банке).
В случае отказа продавца от добровольного удовлетворения требования обратитесь в суд. При этом при вынесении решения в Вашу пользу с продавца взыскивается половина суммы, присужденной в пользу потребителя, т.е. если товар стоил 5 тыс., то Вам присудят 7,5 тыс. К данному правилу относится присужденная неустойка за каждый день просрочки добровольного удовлетворения требования потребителя по день вынесения решения суда. Так же Вы можете требовать компенсацию морального вреда, возмещение всех понесенных расходов, как то почтовые расходы на направление претензии в адрес продавца, оплату услуг представителя (юриста) и т.д.
Могу помочь с составлением претензии и искового заявления. Мы с одного города)
Вы смотрели на сайте почты России информацию по данному отправлению?