Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар без упаковки, если он не подошел?
Добрый день, я приобрел в магазине цилиндрический механизм для замка. Он находился полиэтиленовом пакетике и запечатан картонной этикеткой.
Оплату произвел пластиковой картой.
Товар не подошел мне по размеру (не входит в замок). Я решил его вернуть в течении 14 дней, но и при это я не сохранил упаковку, т.е. на момент возврат а товар был в просто полиэтиленовом пакете.
В магазине мне отказали расторгнуть договор купли-продажи на основании отсутствия упаковки с этикеткой и отсутствии чека.
Правомочны ли их действия и можно ли их обжаловать в суде или Роспотребнадзоре? Спасибо.
Добрый день, Геннадий! Вернуть товар можно, вот несколько нюансов:
Даже если упаковка была повреждена или утеряна, необходимо предоставить продавцу товар в полной комплектации.
Важно объяснить причины, из-за которых необходимо совершить возврат.
Продавец имеет право проверить комплектацию товара, его состояние.
В случае неисправностей, если товар ненадлежащего качества, то его может проверить товаровед.
Продавец не имеет право отказать покупателю в возврате, на основании отсутствия упаковки. Необходимо написать заявление, где будут указаны причины возврата. Заявление пишется в двух экземплярах.
Если продавец отказывает возвращать товар, можно обратиться к «Обществу защиты прав потребителей».
Продавец обязан вернуть деньги за товар в течение трех рабочих дней.
Организация не имеет права запрашивать паспортные данные у покупателя.
Здравствуйте, нужно обращаться в Роспотребнадзор по НО. Но они не примут заявление, если Вы не пройдете досудебный порядок урегулирования спора. Поэтому обратитесь к торгующей организации с заявлением и потребуйте официальный ответ. С ним — в Роспотребнадзор, требуйте провести проверку и возбудить дело по ст. 14.15 КоАП РФ.