Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если покупателю пришел другой товар?
Здравствуйте, подскажите как быть потребитель заказал дистанционным способом смартфон, а пришли часы? На какую статью ссылаться? Заявление написали в МВД ссылкой на мошенничество, но сотрудники пояснили маловероятно что можно вернуть деньги. Мы хотим составить претензию ссылаться на 26 ст? Спасибо заранее
ЗДравствуйте, Тарина
На какую статью ссылаться? Заявление написали в МВД ссылкой на мошенничество, но сотрудники пояснили маловероятно что можно вернуть деньги. Мы хотим составить претензию ссылаться на 26 ст?
Ссылаться на ст.26.1 и 18 ЗОЗПП. Согласно первой статьи, Вы вправе отказаться от товара в течение 7 дней с момента передачи товара
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Здравствуйте, уважаемая Тарина!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар не соответствует вашему заказу; напишите отказ от товара, можете попросить обмен или возврат денежных средств.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии (если есть возможность). Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете направить претензию по адресу на сайте.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».
Добрый день, Тарина!
В соответствии со статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В данном случае, Вам необходимо написать письменную претензию продавцу с требованием заменить товар на тот, который Вы заказывали или с требованием вернуть денежные средства. Если не прошло 7 дней с момента получения товара, Вы вправе от него отказаться, а продавец должен вернуть Вам денежные средства уплаченные за этот товар.
Ссылаться Вы можете на статью 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а также на Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», а именно на пункт 21, где также указано, что покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
Если у Вас имеются дополнительные вопросы, вы можете воспользоваться зеленой кнопкой «Сообщение юристу/общаться в чате» рядом с фото. При необходимости Вы можете заказать более подробную платную консультацию с детальным разбором вашей ситуации, или заказать составление документа.
Обращайтесь — буду рада вам помочь!
С уважением, Кузьмина Дарья!