8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как и каким способом мне нужно поступить в данной ситуации?

Здравствуйте, отнесла почти две недели назад телефон в ремонт. Надо было поменять экран. Пришла к мастеру, он сказал, что заменит. Заменил. Поставил бракованный экран, где была сгоревшая подсветка, плохо работает сенсор и меняются цвета. Я в этот же день не отходя от кассы, показала, что он бракованный. На что мне мастер ответил "Я вам сделаю скидку за сгоревшее пятно, либо же вам придется подождать". А сколько ждать не известно. Он мне сначала говорил подождать пару дней, потом ещё и ещё. И так до сегодняшнего дня. Я к нему ещё заезжала, хотела забрать деньги и вернуть всё как было. Чтобы можно было сделать у другого мастера. Мастер Тимур (так его звали) мне заявил, что "Я верну вам деньги, но экран я свой забери". Т.е получается принесла я телефон к нему в ремонт с экраном (пусть и поломанным), а унесу вообще нерабочий кирпич. Подскажите, что в этом случае мне нужно делать? Заранее спасибо.

P.S модель телефона Xiaomi Redmi 5

Показать полностью
, Екатерина, г. Казань
Николай Васильев
Николай Васильев
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте. В соответствии со ст.29 фз о защите прав потребителей вы можете при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).



Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

На основании изложенного напишите претензию, и в случае отсутствия реакции подавайте в суд.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 09.08.2018