Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать в суд на авиакомпанию в данном случае?
Должны были лететь Якутск-Москва, Внуково в 13:00. Из-за задержки рейса авиакомпанией "Якутия" вылетели только в 18:30 и опоздали на стыковочный рейс "Внуково-Минводы". Пришлось ехать в Шереметьево и дополнительно покупать билет на следующий день. Каким образом действовать, чтобы вернуть деньги?
Айал Борисович, здравствуйте.
Вам необходимо направить претензию о возмещении денежных средств на юридический адрес авиакомпании с приложением копий документов, подтверждающих Ваши расходы. Проблема может возникнуть, если причина задержки не зависела от авиакомпании, например погодные условия или форс-мажорные обстоятельства.
Здравствуйте, Айдал Борисович.
Летели со стыковкой одним билетом или просто была пересадка на рейс другой компании и в итоге из-за задержки первого рейса его потеряли? Если билет один, то почему Вас не перевезли следующим рейсом?
В любом случае Вы можете требовать возмещения убытков, понесенных из-за задержки вылета. Общий порядок действий следующий:
Предварительно необходимо отправить письменную претензию на адрес перевозчика. В претензии требуете возместить понесенные в связи с задержкой расходы (новый билет, аэроэкспресс и т.п.) Также если авиакомпания не исполнила своих обязательств при задержке рейса (бесплатный звонок, напитки, питание), то можете требовать возмещения и этих расходов, если сохранились подтверждающие документы. Срок рассмотрения претензии составляет 30 суток. Если перевозчик откажет в удовлетворении требований, то придется обращаться с иском в суд.
Айдал Борисович, если нужна будет помощь юриста, специализирующегося на спорах с перевозчиками — обращайтесь в чат.
С уважением, Булыгин М.А.
Пишите для начала претензию с просьбой возместить убытки, в случае отказа или игнорирования вашей претензии обращаетесь в суд с иском о защите прав потребителей. ПО закону о защите прав потребителей у вас льготы — освобождаетесь от госпошлины, в случае удовлетворения иска суд также присудит 50%-ный штраф сверх, моральный вред, компенсацию судебных расходов (если понесете). До суда также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.