Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли вернуть деньги за некачественный товар в данном случае?
Здравствуйте! Приобрел очки в салоне оптика номер 1, фотохромные, после ношения их несколько дней под палящим солнцем они темнеют только процентов на 15, при заказе я говорил что у меня повышенная светочувствительность и они обещали что все нормально будет. Обратился к ним с этой проблемой они проверили , забрали потом сказали поменяли линзы, потом так же на солнце темнеют только слегка... Имею я права так как меня это не устраивает вернуть их и получить деньги обратно? Когда заказывал говорили корейские стекла, когда на следующий день обратился другие консультанты были и говорят что же вы хотели от китайских линз! сумма заказа 3800
Да, конечно в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы можете расторгнуть договор купли продажи некачественного товара и вернуть деньги.
Для этого вам следует написать претензию в 2 экземплярах с указанным требованием и сдать её администратору указанного салона «Оптика» под роспись.
Срок удовлетворения претензии- 10 дней, включая проверку качества, которую салон вправе произвести за свой счёт
Здравствуйте, уважаемый Роман!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар ненадлежащего качества; можете попросить обмен товара или возврат денежных средств.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».