Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если салон сотовой связи отказывает в возврате денег за товар?
Всем доброго дня,
Компания Связной отказывается возвращать деньги за Iphone X
В кратце опишу ситуацию.
15.07.2018 был куплен Iphone X 256 Gb
19.07.2018 он перестал подключаться к сотовой сети.
20.07.2018 я принес его в магазин где покупал с требованием заменить мне телефон на новый либо вернуть деньги, претензию оставил(во вложении), так же написал заявление о выдаче подменного телефона, заявление и претензию заверил сотрудник магазина и поставил дату.
06.08.2018 мне позвонили из компании связной и сообщили что можете забирать свой не рабочий телефон, так как сервис отказался проводить диагностику по причине включеной на телефоне функции "Найти Iphone", данную функцию я отключить не мог, так как телефон, после того как я вернул его к заводским настройкам не давал мне пройти в меню и высвечивалась надпись "здравствуйте", необходимо активировать телефон, а для активации нужна сотовая сеть, я сообщил об этом сотруднику на что мне он сказал что можно было отключить данную функцию на сайте эппл, я сообщил что готов отключить данную функцию и если им для возврата или обмена нужно провести диагностику, то проводите, функцию отключу. На это сотрудник ответил мне, что теперь могут принять телефон только на ремонт, так как 15 дней в течении которых я мог заявлять требования об обмене или возврате вышли и только ремонт.
В этот же день, я составил новую претензию(во вложении) и с ней пошел в магазин. Телефон не забирал, никаких бумаг у них не подписывал, вручил им претензию, продавец поставил отметку о принятии.
Дополнительно написал в официальной группе Facebook, от туда сегодня пришел ответ в личку, собственно тоже самое что и говорили мне до этого:
"Добрый день, Виталий!
Жаль, что затянулось решение вопроса.
Обмен оборудования возможен только в случае выявления существенного недостатка в товаре. По Закону «О защите прав потребителей» существенный недостаток — это дефект, который нельзя устранить без несоразмерных расходов или затрат времени. Оценить существенность недостатка могут только инженеры сервисного центра.
Сервисный центр требует, чтобы при передаче устройства на ремонт функция «Найти iPhone» была отключена. Без отключения этой функции диагностика или ремонт невозможны.
Так как прошло 15 дней с момента покупки, то мы не можем передать его на диагностику, срок которой — 20 дней.
Ваш аппарата мы можем принять на устранение дефекта сроком 45 дней напрямую в авторизованный сервисный центр компании-производителя или через любой наш магазин.
На время гарантийного ремонта по требованию клиента сотрудники обязаны выдать подменный фонд в течение трех рабочих дней с момента написания заявления. Информацию о необходимости получить подменный аппарат клиент указывает в заявлении на ремонт либо в отдельном заявлении свободного образца на выдачу подменного устройства.
Мы ждем Вас для сдачи аппарат на ремонта, при себе необходимо иметь смартфон, чек и паспорт.
Быстро и легко получить информацию по аппарату можно на нашем сайте http://service-ok.svyaznoy.ru/, по бесплатному номеру горячей линии 8-800-700-5000 через автоинформатор или через бесплатный запрос: наберите с номера телефона, указанного в заявлении, комбинацию*478*222# и клавишу «Вызов» (только для абонентов Билайн и Теле2).
Спасибо за обращение."
Ни на одну претензию мне не поступило официального ответа, подменный телефон не был предоставлен.
На мой взгляд они нарушают закон, ведь я обратился в первые 4 дня с момента покупки телефона.
Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить, к юристу пока не обращался.
- 1.jpg
- 1.1.jpg
- 2.jpg
- 2.2.jpg
Добрый день. Товар технически сложный и при наличии в нем существенных недостатков — вам обязаны были вернуть деньги. Вы можете обратиться в суд и требовать взыскании стоимости телефона, неустойки, морального вреда и штрафа — в общем это примерно троекратная стоимость телефона. Но рекомендую вам предварительно провести экспертизу.
Елена, спасибо за быстрый ответ.
Правомерны ли их действия в отказе мне в замене или возврате денежных средств, ссылаясь на то что экспертиза не была проведена в первые 15 дней?
Экспертизу они же и должны были проводить. Откуда они взяли этот срок?