Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом вернуть умные часы из ремонта, если их не могут починить в СЦ?
Здравствуйте, отдал «умные часы» в ремонт. Прошло уже более месяца, а меня все кормят завтраками: заказывали запчасть, запасть пришла, но дефектная, часы сделали, но плохо, надо доделывать, проходят калибровку, до конца недели будет готово... Акт сдачи в ремонт, есть. Ремонт не гранатийный.
Вопросы. Сколько сервис может удерживать у себя часы (отказываться мне их вернуть) и вправе ли сервис требовать возмещения своих расходов, если по моему требованию возвращает мне неотремонтированные часы, то есть не выполнив работу?
Здравствуйте, Алексей. Вы когда сдавали «умные часы в ремонт», то подписывали какой-то договор, где были установлены сроки, которые необходимы для проведения ремонта? Если были указаны сроки, то в настоящее время со стороны организации данные сроки нарушены или нет? Если да, то Вы обращались в данную организацию с претензией о нарушении ей сроков проведения ремонта часов или Вы вели переговоры с сотрудниками организации по телефону?
Алексей!
Если для Вас очевидно, что сервис нарушил все возможные сроки для проведения ремонта, Вы можете воспользоваться положениями ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» и потребовать часы вернуть, отказавшись от выполнения ремонтных работ. При этом сервис не может претендовать на какие-либо выплаты в счёт компенсации своих затрат:
Так что если согласованные сроки ремонта прошли, а результата нет, может сослаться на закон и потребовать вернуть часы как есть.