Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если СЦ не принимает сломанный товар на гарантийный ремонт?
Купили телефон в магазине " Кей" 2 месяца назад за 17000. Сломался экран телефона. Пришли в сервисный центр, где нам сказали просто осмотрев телефон "это не гарантийный случай, мы такое ремонтировали не раз. Конечно, вы можете сдать нам и мы вам все это напишем в заключении. Ремонт у нас будет стоить 5000." Получается, что деньги за телефон - на ветер. Понимаю, если бы телефон был уронен мною и сломался из-за этого, но на нем нет ничего подобного. Что делать в данной ситуации? В сервисный центр телефон не сдали.
Здравствуйте!
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
В случае отказа обращайтесь в суд.