Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли расторжение договора купли-продажи смартфона и возврат денег?
Приветствую. Через 2 месяца пользования в смартфоне испортился дисплей, магазин забрал его на проверку качества с последующим возвратом. О результатах проинформировали только на 25-й день, поломку признали гарантийной, предложили ремонт, возвращать деньги отказались. Из-за просрочки проверки качества хочу воспользоваться законом о защите прав п.2. ст. 23 и потом п. 1 ст. 18. и вернуть деньги за телефон.
Сам вопрос вот в чем. Магазин не реагирует и на претензии не отвечает, телефон у них.
Нужно ли телефон забрать или оставить у них? Дело идет к суду. Имеет ли значение где хранится телефон.
Здравствуйте, Алексей
Нет, значения нет, где находится телефон
Сам вопрос вот в чем. Магазин не реагирует и на претензии не отвечает, телефон у них.
Нужно ли телефон забрать или оставить у них? Дело идет к суду. Имеет ли значение где хранится телефон.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
Спасибо. В квитанции, которую получил при сдаче телефона на проверку, написано, что я должен его забрать в течение 5 дней после их уведомления. Могут ли они это требовать, раз пошла претензионная переписка? И могут ли «включить счетчик» за хранение.
Алексей, поскольку Вас не уведомили, то это их вина, на этом и надо строить свою позицию в суде. Если это для них принципиальный вопрос, то можете забрать телефон. За хранение нет, не предусмотрено
С Уважением