Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть свои денежные средства за переданный на гарантийный ремонт товар?
Приобрел я смартфон и через месяц отказал тач, я отдал его на гарантийный ремонт. После ремонта через 4 месяца возникла аналогична поломка. Я обратился в магазин с претензией на возврат денежных средств (претензию они отправили в электронном виде себе для заметки) и сказали что могут удовлетворить лишь одно требование претензия или проверка качества смартфона. Я вернул телефон на проверку качества 11 июля (решил что сначала проведу экспертизу, а потом вновь обращусь с претензией с актом).
31 августа должен был придти ответ, но его так и не было. 2 августа я проверил статус на сайте связной, где было написано, что гарантийный брак был подтвержден и мои требования готовы удовлетворить, но смс на телефон так и не было. Я обратился в магазин, но никаких уведомлений у них не было, 3 июля я вновь обратился в магазин, но ничего опять же не было.
4 июля я позвонил в тех поддержку, мне ответили, что через 1 час я могу вернуть свои деньги, а телефон больше не придет.
Я обращаюсь в магазин и мне говорят, что заявка есть, но вернуть деньги смогут только через день. 5 июля я обращаюсь вновь и мне отвечают что в программе одна цена, а чеке др. и будет только через 15 мин (и тут только приходит смс уведомление о решении). В итоге сегодня 6 июля я позвонил в тех поддержку и мне ответили, что когда в кассе будут деньги тогда и смогут вернуть, так же аналогично и сказали в магазине.
Что мне делать? Какие мои поэтапные действия? Просто в кассе может и месяцы не быть денег. Правомерно ли они поступают с возвратом денежных средств? Могу ли я сослаться на ст 23.