8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат не работающей машинки для стрижки волос

купила машинкц доя стрижки волос, в магазине проверили только включение. Дома обнаружили что машинка при стрижки волосы не стрижет а сразу же застревает и щиплет больно. В магазине отказали в приеме товара обратно. Мону ли я требовать замену или возврат суммы денег? Или этот товар не подлежит обмену даже если не выполняет свои функции?

03 сентября 2013, 17:27, ирина, г. Красноярск
Дмитрий Стихин
Дмитрий Стихин
Юрист, г. Пермь

Добрый день, Ирина!

В соответствии со со.18 Закона о защите прав потребителей, в случае обнаружения в машинке для стрижки волос недостатков, если они не были оговорены продавцом, Вы по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если магазин отказался удовлетворять Ваше устное обращение, изложите свои требования в письменной претензии и вручите её администрации магазина под роспись или направьте почтой с уведомлением о вручении.

Спустя 10 дней с момента вручения претензии, можно обращаться в суд.

07 сентября 2013, 03:42
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Каковы шансы на возврат машинки для стрижки волос, если во время экспертизы ее использовали на другом человеке?
Купила машинку для стрижки волос, вечером во время стрижки детей своих сначало старшего 8 лет, потом младшего 2,5 года, оба жаловались, старший сказал, что она защипывает волоски, при окантовке травмировала ему шею, маленькое кровавое пятнышко образовалось, ребенок отпрыгнул и отказывался достригаться. Подумав, что младший имеет более мягкий волос, возможно и дело в длине ( у младшего они немного покороче были) я аккуратно начала островками и его подстригать, на что временами он возмущался и говорил "боно", на его языке это значит ему больно. На следующий день после покупки, я отнесла машинку в магазин написала заявление на возврат денег или обмен на другую машинку, на что получила через 4 дня ответ о том, что они провели экспертизу, пл результатам которой машинка абсолютно исправная, кроме того они сказали что машинкой попользовался мастер-парикмахер международного класса на каком то человеке, типо ему сделали стрижку и она подтвердила что машинка абсолютно исправная. Когда хотела забрать машинку со всеми документами гарантийного талона с чеком не оказалось, предложили забрать машинку пока так а завтра заехать за гарантийным и чеком, я отказалась. А теперь вопрос: как можно теперь пользоваться машинкой, которая неисправная и кроме того, что ранит детей, да еще и как предмет личной гигиены использовалась кем то там еще. Кроме этого про экспертизу меня не оповестили, а я бы хотела на ней поучавствовать. Стоит ли заморачиваться с независимой экспертизой если от них даже бумага есть, что мой предмет личной гигиены использовался ими?
27 июля 2017, 12:26, вопрос №1708051, Екатерина, г. Хабаровск
2 ответа
Защита прав потребителей
Не хотят возвращать деньги за машинку для стрижки волос
Мне нужна ваша помощь, дело в том, что мы купили машинку для стрижки волос. Когда приехали домой мой молодой человек решил подстричься, но машинка не стрижёт, а даже дёргает волосы. Приехали в магазин потребовали возврата денег, но директор магазина начал её проверять и стричь волосы на своей руке.Деньги он нам не вернул машинку отправили на экспертизу. Что нам делать дальше?
08 февраля 2017, 13:10, вопрос №1531260, Владлена, г. Томск
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат машинки для стрижки волос
Добрый день! Вопрос уже здесь задавался, но конкретного ответа я так и не нашла. Вчера купила машинку для стрижки волос и естественно, решила ее опробовать на деле.В итоге, результатом осталась не довольна -не стрижка, а мученье: волосы забиваются в насадке, приходилось отключать машинку и их вытряхивать.В общем, я бы хотела ее вернуть, подскажите пожалуйста, могу ли я это сделать.
27 марта 2016, 13:08, вопрос №1197111, Лана, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Не работает выпрямитель для волос
Доброго времени суток. 4 июня я купила выпрямитель для волос в магазине его проверили работает. Дома дня через три решила им воспользоваться, включила, лампочка загорелась он нагрелся, я начала им пользоваться после чего лампочка погасла и теперь он не работает. 9 июня обратилась в магазин для возврата товара мне сказали что принять могут только на экспертизу. Я написала заявление на управляющего о том что хочу вернуть деньги. Мне сказали ответ будет в течении 10 дней. Товар у меня не забрали. Подскажите обязательно ли проведение экспертизы ведь с момента покупки товара не прошло и 14 дней?
09 июня 2015, 20:05, вопрос №866733, Ольга, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Машинка для стрижки волос
здравствуйте! я купила машинку для стрижки волос, и меня не устроило качетво работы, пыталас подстрич ребенка но не берет,т.к. волосы густые. (прошло 6 дней со дня покупки) пришла в магазин хотела вернуть деньги, но мне отказали. консультант при мне на руке у себя сбрил несколко волос, сказал что работает и не может вернуть а может только обменять, не понимаю в чем разница, обмен или возврат денег.
01 августа 2013, 13:43, вопрос №151884, марина, г. Когалым
1 ответ
Дата обновления страницы 06.09.2013