Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат предоплаты за матрас при нарушении условий его доставки
В салоне заказал матрас, оплатил предоплату 15%, доставил до подъезда и попросил оплатить. В условиях договора была обязанность занести(1этаж),и даже утилизировать старый матрас. Выполнено не было. Продавец, не объяснив, забрал матрас и уехал. Сказал обращайтесь куда угодно, пока не продадут этот матрас деньги не вернут. Отметок о доставке нигде я не ставил, как быть? По телефону грубят, бросают трубку, вообщем разговаривать и встречаться с этими хамами, нет желания. Как вернуть свои деньги? Может через почту? Спасибо.
Мой тел:+79203782740
Здравствуйте Илья.
Направьте им претензию о невыполнении продавцом обязанности передать товар, с начислением процентов в соответствии со ст. 26.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Илья, для более подробной, детальной проработки интересующего Вас вопроса, получения расширенной консультации и (или) составления необходимых юридических документов Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «Сообщение юристу»). Всего доброго!