8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия продавцу обуви через 10 дней после истечения гарантии

Здравствуйте уважаемые юристы!

25.06.2018 в сетевом магазине обуви была приобретена пара обуви (полу ботинки).

Во время осмотра обуви в салоне магазина мной было обнаружено следующее: на правом ботинке, в районе изгиба, торчащая нитка (на что продавец возразила – «Да это нормально. Просто что-то при литье попало»); на обоих ботинках следы клея (в разных местах, ближе к месту соединения с подошвой); на обоих ботинках в районе носка обильное наличие клея и частичное (на левом более заметное, чем на правом) отслоение носка, с характерным растягиванием клеевой основы (на это продавец мне ответила – «Клей крепкий. За это можете не переживать. У нас обувь по 2 года носят. И летнюю даже зимой. И всё нормально.»).

Спустя 10 дней по истечении гарантийного срока (сегодня, 4.08.2018) было обнаружено отслоение (у левого ботинка более чем на 70%) носка на обоих ботинках. Т.е. по всей видимости — о себе «дал знать» заводской брак. Обувь носилась в строгом соответствии с ГОСТ и соответствующими правилами и НПА по этому вопросу.

Как правильно поступить в данной ситуации. Сначала сделать независимую экспертизу качества, затем писать претензию, с указанием возмещения затрат на экспертизу и возврат средств/замену обуви? Или сразу писать претензию в магазин и требовать замены/возврата?

Спасибо!

04 августа 2018, 15:55, Александр, г. Челябинск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мои родители купили телевизор, в это ге гарантия была 1 год, спустя некоторое время после истечения гарантии
Мои родители купили телевизор,в это ге гарантия была 1 год,спустя некоторое время после истечения гарантии он сломался,да не просто сломался,а матрица полетела,обращались в поддержку нам сказали,если бы вовремя обратились вам бы продлили.
26 мая 2020, 07:20, вопрос №2783455, Данил, г. Уфа
1 ответ
Защита прав потребителей
Существенный недостаток товара был устранен продавцом, но после истечения гарантии проявился вновь
В 2011 году приобретен автомобиль, в 2014 году в пределах гарантийного срока вышла из строя головка блока цилиндров. Продавец заменил ее по гарантии, но после окончания гарантийного срока в 2016 году данная деталь вновь вышла из строя. Подскажите, можно ли считать, что существенный недостаток технически сложного товара выявлен в пределах гарантийного срока и вправе ли я требовать расторжения договора купли продажи. Или поскольку повторный недостаток проявился после истечения гарантии, я вправе только требовать ремонта машины, если докажу, что недостаток возник по вине производителя? какова судебная практика по этому вопросу? Спасибо за ответ.
14 мая 2019, 09:32, вопрос №2357680, Константин Константин, г. Пермь
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат некачественной обуви в магазин после истечения гарантии
Добрый день! 11 октября в розничном магазине была куплена осенняя обувь из эко кожи. Сумма покупки - 3995 руб. Данная обувь лежала без носки до начала ноября. На 3 день носки обувь расклеилась. Практически полностью отвалился носок и часть подошвы. Женщина, которая носила эту обувь при этом еще и упала, но слава богу обошлось без увечий. Мы повезли обувь обратно в магазин, с целью возврата. Продавцы обувь отказались принимать, сославшись на гарантию, которую даёт поставщик и продавец - 30 дней. Сразу обозначу, информация о поставщике нигде не значится. На коробке указан лишь только адрес изготовителя - Китай. Гарантию при покупке никто из продавцов не обозначил, документально гарантия так же не была нигде указана. На мой вопрос, покажите, где у вас указаны сроки гарантии на обувь мне ответили, что мы ничего не должны вам показывать. Далее продавцы сказали, чтобы мы делали экспертизу за свой счет и уж только после этого они будут рассматривать нашу претензию. Далее уже относится к другому вопросу, который мне тоже хочется уладить. Продавцы на протяжении всего времени моего нахождения в магазине постоянно ухмылялись и отвечали хамоватыми фразами. Я в ответ на это произнес вполне логичную фразу: вы нам впарили китайское барахло, а теперь стоити и смеетесь. СОвести у вас нет. На что получил ответ (дословно): "А вы на оскорбления не переходите, иначе я тоже могу перейти! Пойдем выйдем за территорию магазина - пообщаемся!" Т.е. продавец позволил перейти с хамства на неприкрытые угрозы в мой адрес. После этого, я оставил запись в жалобной книге, где подробно описал ситуацию. Уходя я услышал в ответ: "Давайте вслух почитаем - посмеемся". Подводя итог: хочется решить 2 проблемы - вернуть деньги за некачественный товар и наказать хамоватых продавцов. Сегодня планирую ехать в администрацию ТЦ с целью написать жалобу на работников магазина. Заранее благодарю за советы.
04 декабря 2017, 10:41, вопрос №1833934, Илья, г. Москва
5 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли добиться обмена бронепленки или возврата денег спустя 7-10 дней после покупки?
Добрый вечер! Можно ли добиться обмена бронепленки или возврата денег спустя 7-10 дней после покупки, если бронепленка потрескалась при эксплуатации (упал с тумбы высотой 10-12 см на бок) Гарантию на бронепленку не давали, стоимость-720₽, ни коробка, ни чек не сохранились. Бронебленка оказалась очень хрупкой, а продавец говорил что самая дорогая и качественная фирмы MAHAZA 5D И так далее
10 октября 2017, 19:28, вопрос №1776376, Мария, г. Махачкала
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть телевизор после истечения срока гарантии?
Сломался телевизор , прошло 16 дней после истечения гарантии , могу я обратиться за бесплатным ремонтом к производителю , ведь срок службы телевизора минимум 5 лет после покупки , а с момента покупки телевизора прошло только 2 года и 16 дней
26 июня 2016, 10:49, вопрос №1295812, Данил, г. Магнитогорск
1 ответ
Дата обновления страницы 05.08.2018