Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Внесла платеж и досрочно погасила кредит, у сотрудника МКК из за моего платежа недостача, что делать?
Добрый день. Брала микрокредит в мкк, 27.07 внесла последний платеж 20518,35 и написала заявление о досрочном погашении кредита. 03.08 позвонил сотрудник мкк, сказал что у него недостача 10000 и это именно из за моего платежа. что делать?
Здравствуйте, если у вас есть все доказательства полной оплаты кредита, то какие могут быть к вам вопросы? Если что, просто предъявите доказательства полной оплаты кредита и всё.
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2018)Статья 819. Кредитный договор
1. По кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты за пользование ею, а также предусмотренные кредитным договором иные платежи, в том числе связанные с предоставлением кредита.
Солидарен с мнением коллеги, что если у вас есть письменное доказательство внесения денежных средств. То беспокоится Вам не о чем. А все телефонные обращения с претензиями это пустые разговоры. Если будет еще раз звонить можете смело требовать направления в Ваш адрес письменной претензии. Или же можете написать письмо в адрес руководства МКК с приложением копии документа подтверждающий Ваш платеж и со ссылкой на неправомерные действия работника компании.
У меня есть квитанция к ПКО, но сотрудник этой организации предлагает или переделать ее, или как бы вычесть эту сумму и как бы сделать так, будто я ее не вносила, и должна довнести